Найти тему
Автомобильный журнал - Autoway

В Москве скоро будет править дорогами беспилотный транспорт. Опыты уже начались

Оглавление

Сергей Собянин, уже долгое время являющийся градоначальником столицы, заявил о том, что скоро на ее улицах появится беспилотный транспорт. Более того, новые виды перевозок уже проходят тестирование на деле.

Роль беспилотников в городе

https://mymsk.online/uploads/prew/inner/gjmpypnywiovdksqef9i.jpg
https://mymsk.online/uploads/prew/inner/gjmpypnywiovdksqef9i.jpg

Беспилотники становятся все более популярными. Такая система подходит как для наземного общественного транспорта, так и для метро. Трамваи и электропоезда в скором времени будут получать удаленное управление.

Мэр Москвы не очень уверен в том, что беспилотные автомобили и троллейбусы разгрузят московскую транспортную сеть. Радикального решения проблемы пробок не ждут, однако систему уже тестируют.

Беспилотники более безопасны для пассажиров, и пешеходов, так как искусственный интеллект не будет совершать ошибок. Благодаря уменьшению количества ДТП ожидается увеличение пропускной способности магистралей. В данный момент по одной полосе в час проезжает более 600 единиц транспорта.

https://mymsk.online/uploads/images/2022_/07/__91.jpg
https://mymsk.online/uploads/images/2022_/07/__91.jpg

Уже в 2022 году в микрорайоне Сколково будут опробованы коммерческие такси с интеллектуальным управлением. Ожидается, что к 2040 году в столице будет преобладать беспилотные виды перевозок, в частности на автобусах, такси и рельсовом транспорте.

Для перехода на беспилотники нужно не только установить оборудование и разработать технологию управления, но и обучить персонал, который будет эксплуатировать новые виды транспорта.

Срок ввода в эксплуатацию – от 10 до 15 лет

https://mymsk.online/uploads/images/2022_/07/__92.jpg
https://mymsk.online/uploads/images/2022_/07/__92.jpg

Заключенное соглашение о переходе на удаленно управляемый общественный транспорт предполагает постепенное его внедрение во всех видах пассажирских перевозок. При этом особе внимание будет уделяться разработке интеллектуальных автомобильных систем.

Отдельным этапом будет идти подготовка специалистов, способных разрабатывать новые системы, проводить их испытания и эксплуатацию. Для их аттестации будет создана специальная независимая комиссия, которая будет оценивать готовность к работе по новым профессиям.

Соглашение также затрагивает вопросы кибербезопасности телематической транспортной системы. Это особенно важно при эксплуатации беспилотного транспорта. Автономное управление подразумевает снижение рисков для системы городской транспортной сети.

Выбрать, на чем прокатиться: беспилотных автобусах, такси или электричке по столице России, можно будет уже через 15 лет.

Читайте также:

Это вам не «Горбатый»: показываю миниатюрный, крайне простой и эксклюзивный, итальянский микрокар Baldi Frog

Одна турбина хорошо, а две лучше: показываю первый серийный автомобиль с двойным турбонаддувом — Maserati Biturbo

«Очевидное — невероятное»: показываю 6 малоизвестных легковушек выпущенных производителями грузовиков

Если вам понравилась статья, поставьте лайк, поделитесь в социальных сетях, и не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски!