Кажется, что в век цифровых технологий черно-белые фотографии все больше выделяют их авторов, практически сразу давая понять зрителю, что перед ним произведение искусства. Мы все уже привыкли, что монохромные изображения – это стрит-фотография, классический портрет и, возможно, даже пейзажи с архитектурой. А что, если мы скажем вам про черно-белую фэшн-фотографию? Да-да, вы не ослышались, бесцветный фэшн. Согласитесь, представить такое довольно сложно, но мы нашли для вас пример таких работы среди финалистов престижного конкурса Monochrome Photography Awards.
Вот что пишут сами организаторы про свою фотопремию:
Монохромная фотография, возможно, один из самых сложных и увлекательных видов искусства. Получения обширных теоретических знаний и опыта часто недостаточно, чтобы выделиться среди других - не менее хороших, компетентных и творческих художников.
Наша миссия состоит в том, чтобы искать таланты, продвигая фотографов и фотолюбителей, чтобы показать их лучшие монохромные работы. Помимо финансового вознаграждения, наши победители также получают полную поддержку в области продвижения.
Воздушные шары
Карла
Танцы
Идея съемки заключалась в том, чтобы снять Кэролайн на разных этапах танца и после соединить изображения вместе. Позже я решила сделать изображение монохромным, чтобы создать более яркий визуальный эффект ее черной кожи и волос, контрастирующих с платьем и белым фоном.
Темненькая
Лорен Гиш
Натянутые струны
Сосредоточенная
Будуар
Эту фотографию я сделал для магазина нижнего белья Petit Boudoir. На нем есть четкая отсылка к бренду, так как модель Julia G. расположена в виде коробки. Ограниченное, личное и почти личное место, и в то же время возвышенное и выставленное на обозрение, как в витрине.
Формы
Невеста
Виктория
Это фото было сделано в сотрудничестве с молодым талантливым дизайнером одежды из Бостона.
Винтажная мечта
Изначально моей идеей было создать монохромную серию изображений с использованием различных силуэтов шляп на простом белом фоне. Мы хотели создать атмосферу старого винтажного Голливуда. Супермодель, которую я выбрал, Синтия Киршнер, обладала классическим стилем и красотой, похожей на Грейс Келли или Кэтрин Хепберн. Так что это была идеальная концепция для нее.
Как только мы добрались до места - дома в Голливудских холмах, моя команда очень хотела использовать его в качестве фона. В конце концов, у нас был только один шанс сняться в доме. И они убедили меня сделать это.