Многие предприятия отказываются от должности бухгалтера в своем штате и предпочитают обратиться в специализированную аутсорсинговую компанию. Такие компании предлагают различный спектр услуг, связанный с бухгалтерским учетом:
- операции по заработной плате;
- учет кадров;
- регистрация в налоговых органах;
- обработка и подготовка первичной документации;
- составление отчетности;
- ведение налогового учета;
- осуществление консультационных услуг.
При наличии соответствующей лицензии они могут провести и аудиторскую проверку. В чем же заключается привлекательность и выгода передачи предприятием функций бухгалтерии чужой организации?
Затраты на оплату услуг данной организации будут ниже, чем содержание в штате сотрудника или целого отдела. Не надо оплачивать отпуска, больничные, страховые взносы, отчисления, тратиться на обустройство рабочего места и установку программного обеспечения и др. Это позволяет организации снизить свои расходы.
В штате сотрудников фирмы-аутсорсера состоят грамотные сотрудники, имеющие высокую квалификацию. Руководителю не нужно тратить свое время на поиск таких специалистов (проведение собеседований).
При обращении в аутсорсинговую компанию предприниматель работает с командой профессионалов, которая разрешит любую сложную задачу. Особенно данный вид ведения бухгалтерии удобен для крупных компаний, где существует множество задач различного плана, с которыми не всегда могут справиться один или два специалиста.
В случае нанесения ущерба фирмой-аутсорсером организации-заказчику он подлежит возмещению, т.е. существует возможность страхования рисков. У руководителя отпадает необходимость самостоятельно решать бухгалтерские вопросы, он может больше внимания уделить другим задачам.
Аутсорсинговые компании все время следят за изменениями в законодательстве. При возможностях современных технологий не возникает проблем с передачей информации и документации между заказчиком и исполнителем, существует возможность установления удаленного доступа к базе данных и информации последнего. Кроме этого, аутсорсинговая фирма доступна в любое время, у нее не бывает отпусков, болезней, декретов ввиду наличия взаимозаменяемых сотрудников.
Чтобы найти профессионального аутсорсера, нужно ознакомиться с его клиентской базой, отзывами на услуги, рекомендациями, обратить внимание на трудовой стаж и опыт фирмы. Перед передачей полномочий по ведению бухгалтерии аутсорсинговой фирме следует заключить договор между исполнителем и заказчиком, в котором должны быть прописаны все детали: должностные обязанности, ответственность сторон и пр. Стоимость оказываемых аутсорсером услуг зависит от объема выполняемых им работ, что также описывается в договоре.
Ну а куда обратиться, все уже знают:
Формула. Бухгалтерия №1
+7 (343) 361-55-02
https://formula.bz/
#формула #бухгалтерия #аутсорсингбухгалтериии #фирма #налоги