Найти в Дзене

Что упростили в антикризисных версиях российских машин?

В связи с трудностями импорта некоторых комплектующих для отечественных автомобилей, производители решили упростить оснащение своих машин и продавать более дешёвые версии без привычных для всех элементов, например, подушек безопасности. Насчитывается несколько моделей “антикризисных” машин. О них и расскажем. LADA GRANTA Гранта - это первая модель, которая получила упрощённый вид. Комплектация называется Classic’22. Она лишена ABS, системы распределения тормозных усилий, подушки безопасности, тревожной кнопки, иммобилайзера, аудиосистемы и кондиционера. Двигатель имеет объём 1,6 л, мощность 90 л.с. и пониженный экологический класс Евро-2. Стоимость седана начинается от 678 300 рублей, универсал и лифтбек дороже примерно на 20-30 тысяч. Хэтчбэк в упрощённой версии не производится. Совсем недавно появился и Cross-универсал. Он имеет большой клиренс, рейлинги на крыше и защитный обвес. Салон также отличается более изысканным оформлением. В остальном комплектация не отличается от стандартн

В связи с трудностями импорта некоторых комплектующих для отечественных автомобилей, производители решили упростить оснащение своих машин и продавать более дешёвые версии без привычных для всех элементов, например, подушек безопасности. Насчитывается несколько моделей “антикризисных” машин. О них и расскажем.

LADA GRANTA

Гранта - это первая модель, которая получила упрощённый вид. Комплектация называется Classic’22. Она лишена ABS, системы распределения тормозных усилий, подушки безопасности, тревожной кнопки, иммобилайзера, аудиосистемы и кондиционера. Двигатель имеет объём 1,6 л, мощность 90 л.с. и пониженный экологический класс Евро-2.

Стоимость седана начинается от 678 300 рублей, универсал и лифтбек дороже примерно на 20-30 тысяч. Хэтчбэк в упрощённой версии не производится.

Совсем недавно появился и Cross-универсал. Он имеет большой клиренс, рейлинги на крыше и защитный обвес. Салон также отличается более изысканным оформлением. В остальном комплектация не отличается от стандартной упрощённой Гранты. Стоимость Cross-универсала начинается с 742 300 рублей.

LADA NIVA

Упрощённые версии Lada Niva Legend и Niva Travel. В них отсутствуют ABS, “ЭРА-ГЛОНАСС”, подушки безопасности. Не смотря на то, что производство началось только на прошлой неделе, оно может приостановиться из-за нехватки ремней безопасности.

О ценах и датах появления новых Нив в продажу пока что ничего не известно.

Внедорожники УАЗ

Производитель не рассматривал производство специальных антикризисных версий для своих моделей. Но при покупке УАЗ Патриот, Профи или Пикапа покупатель может отказаться от подушек безопасности, тревожной кнопки, антиблокировочной системы и системы распределения тормозных усилий. Зачастую, это может принести не значительную выгоду - до 20 тысяч рублей, или экономии не будет вовсе. Вероятно, завод вынужден будет отказаться и от автоматической коробки передач у УАЗ Патриот, но официальных заявлений на этот счёт не было.

Грузовые машины и автобусы

КамАЗ планировал выпустить финальную партию машин нового поколения серии К4 в 2022 году, а затем наращивать их объёмы. Но данную стратегию пришлось изменить и продолжить производство моделей устаревшей серии К3.

В июле на дорогах появился прототип автобуса ПАЗ-4234. На нём установлены обычные галогеновые фары вместо современных линзованных. Эксперты утверждают, что до конца 2022 года ПАЗы скорее всего будут иметь двигатель пониженного экологического класса ЯМЗ (Евро-3 вместо Евро-4 и Евро-5).

Актуальные новости авторынка можно прочитать здесь на нашем сайте.

#ladagranta #ladaniva #уазпатриот #камаз4234

Читать также:

Удивительные гаджеты для авто с Алиэкспресс

Honda Civic справляет 50-летний юбилей

В Европе высоко оценили новый китайский Haval Cool Dog по выгодной цене