НАЧАЛО
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ
Женя добралась до храма и зайдя в него, подошла к иконе Николая Угодника, она смотрела на неё и слёзы ручьём стекали из глаз. Её настолько поразила вся эта история с приютом, что сил почти не было. Она молилась про себя, прося лишь одно; чтобы её дочка не попала в такое страшное место, чтобы они нашли друг-друга.
- Что с тобой дитя? - отец Сергий подошёл тихо и неслышно.
- Батюшка, помогите.. - чуть слышно зашептала Женя.
- Пойдём, ты всё мне расскажешь - он направился в келью и Евгения на негнущихся ногах медленно пошла за ним.
После завтрака, все обсуждали то, что случилось с Егором Фроловым, сейчас мальчик чувствовал себя лучше и находился в больничном зале. Этот зал состоял из трёх палат, это был мини-стационар.
- Свет, какая женщина, что спасла Егора... - Даша задумалась.
- Она просто врач - ответила Света.
- Мне кажется я её знаю... или знала... я видела её, только где не помню.- Даша запечалилась.
- Мало ли где, может в поликлинике или у тебя дома когда ты маленькая была - сказала подруга.
- Ей плохо!!! Спасите!!! - Кто-то истошно закричал. Девочки повернули головы на крик и увидели, как девочка сидевшая за соседним столиком упала со стула и растянулась на полу, не подавая признаков жизни. Прибежала Анфиса Кондратьевна и принялась повторять все те движения, что делала недавно незнакомая женщина врач. Но у учительницы ничего не получалось. Девочка не дышала.
- Я тебя хочу спросить... Что за препарат на этот раз вводят детям? - Ирина Борисовна нервно ходила по кабинету, её лицо было ярко-пунцовое, а голос дрожал.
- Тебе это знать не нужно - развалившись в кресле, ответил Олег Михайлович.
- Да как так, Ненужно?! Олег, ты понимаешь чем пахнет дело?! Ты что, хочешь посадить меня за решётку?! Я, понимаешь? Я не хочу в тюрьму! - прошептала севшим голосом Ирина Борисовна и впервые за долгие годы разрыдалась.
- Хватит!!! Что ты истерику закатила?! Какая тюрьма?! - Олег Михайлович в ярости подскочил к женщине и схватив её за плечи, начал сильно трясти. Лицо Ирины Борисовны побелело от страха, она попыталась освободиться, но он настолько крепко её держал, что это ей не удалось. Тут Олег Михайлович перестал мучить женщину и отпустил её. Тяжело дыша, он взял со стола графин и налил воды. Одним махом осушив стакан, он наполнил его снова и так же быстро опустошил. Ирина Борисовна смотрела на него с ужасом. Наконец, придя в себя он снова сел в кресло.
- Извини... Я вышел из себя. Никогда не закатывай истерики при мне, можешь заниматься этим в моё отсутствие. Теперь о деле: эта девочка, что умерла в столовой, сирота. У неё вообще нет никаких родственников, не дальних ни ближних. Усекла? - зло взглянул на собеседницу Олег Михайлович.
-,Олег, весь приют видел, как она умирала. Все дети. Что мне им сказать?! Что?! - начала было снова истерить Ирина Борисовна, но вспомнив налитые кровью, бешеные глаза своего начальника, передумала.
- Скажешь, что девочку откачали и определили в госпиталь, к нам она больше не вернётся. Надеюсь с персоналом проблем не возникнет. - спокойно ответил Олег Михайлович.
- А теперь дорогая, кофе мне сделай с коньяком, и хватит об этом. И вот ещё, препарат продолжаем вводить.
Глаза Ирины Борисовны расширились от ужаса.
Даша сидела в комнате, ей было страшно, жалко ту девочку. И Фролова тоже жалко, хотя он был и противный. Светы в комнате не было, она была на занятиях по танцам. Даша быстро вышла из комнаты и прикрыла за собой дверь. Проходя мимо двери ведущей в подвальное помещение, именуемое склад, девочка заметила приоткрытую дверь. Она посмотрела по сторонам. Никого. Тихо, стараясь не издать ни звука, Даша заглянула сначала в небольшую щель, затем прошмыгнула внутрь. Дверь за собой она плотно прикрыла. С внутренней стороны помещения, в замочной скважине торчали три ключа. Даша проворно отцепила один из ключей и положила в карман. Когда глаза привыкли к полумраку, девочка решила обследовать помещение. Обойдя его кругом, она приметила за одним из холодильников, неприметную, серую дверь. Даша подёргала за ручку, дверь была заперта. Она вставила в замочную скважину ключ, который сразу же подошёл и щёлкнул замок. За дверью оказалась улица.
- Ирина, завтра вводим препарат Савельевой, у неё лучшие показатели крови для этого. Позаботься о том, чтобы утром девчонке провели эту манипуляцию.- Олег Михайлович допил свой кофе и поставив чашку на стол, вышел из кабинета. Ирина Борисовна молча проводила его взглядом.
Даша вернулась в комнату, и услышала звук машины. Она подошла к окну. Там, возле ворот стояла машина. Эту, она видела впервые. Она поняла, что это её шанс. Быстро одев тёплую кофту, взяв с собой небольшой рюкзачок и покидав в неё свои немногочисленные вещи, она, оглядываясь, пошла в подвал. Ей удалось сделать это незаметно. Открыв ключом дверь на улицу, девочка вышла из здания приюта. Около ворот, которые были открыты никого не было, видимо охранник пошёл с теми людьми, кто приехал на машине. Она забралась внутрь грузовичка и спряталась там за большими коробками. Ждать пришлось недолго. Вскоре захлопнули двери кузова и было слышно, как закрыли засов. И через минуту машина, урча, тронулась с места. Даша сидела и тихо радовалась, что ей удалось сбежать. Перед вечерней проверкой ещё была куча времени и хватятся её не скоро.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...