Кто это выглядывает из-за деревьев?
Ну-ка, ну-ка...
А! Это ты Кактусяра!
Ну привет друг, давно не виделись :)
Это мой байк! Kawasaki Xanthus. Модель 1994 города. Со мной он с 2006 года. Я первый и единственный хозяин в РФ.
Модель для внутреннего рынка Японии. Классические 400 кубиков. Сейчас вы не найдете в продаже этот мотоцикл. Как минимум придется постараться. Что-то мне подсказывает - сейчас это самый технически исправный Ксантус в России.
Это мой 2-й мотоцикл. Первый был Ямаха о 125 кубиков, и когда-нибудь о нем стоит поговорить, он точно этого достоин. Но сегодня о Кактусе.
Эта злюка является фактически распакованным от пластика ZXR (гоночный 400-й). Название статьи не случайно звучит "Мотоцикл будущего". Где-то я слышал или читал, что когда японцы создавали его, то думали о том, как может выглядеть мотоцикл из будущего. Отсюда рубленный дизайн, квадратная фара и т.д. Не знаю... Возможно это и не правда, но мне нравится так думать. Например из новых мне очень нравятся BMW KR. Словно подсмотрели :)
Приехал он ко мне в далеком 2006 году по железной дороге из Владика, куда его привезли, как догадываетесь, из Японии. За него тогда я отдал 51.300 рублей, даже чек сохранился. Приехал в деревянной обрешетке.
Я нашел ребят с сервисом, кто согласился его встретить, забрать и хорошенько проверить. И (спойлер) он до сих пор обслуживается у них. Возможно поэтому он до сих пор в прекрасном состоянии :)
За время эксплуатации на нем меняли двигатель и коробку пару раз. Что стоило довольно недорого, учитывая сколько раньше было в разборе ZXR и точно оказалось дешевле, чем заказывать все внутренние прокладки, детальки и т.д. Несколько раз переваривали глушитель, но все же пришлось ставить новую банку и снимать оригинальный полностью прогоревший.
О как я на нем ездил!
Сезон начинался в марте и заканчивался в декабре!
Работа, дела, просто так и даже с бабушкой за вениками в лес!
На нем я когда-то приехал на туристический слет, на котором познакомился с моей будущей женой :)
Проезжал довольно много за сезон, но в дальники серьезные не ездил. Во первых далеко не новый байк, и если встрять где-то, то починить будет не просто. Ну и он не рассчитан на комфортные далекие путешествия. Его стихия - это город!
Сейчас я довольно ленивый байкер. Езжу не часто и недалеко. Обычно одеваю строительные очки, открываю шлем и как говориться "Ветер в харю, я фигарю" просто спокойно еду и кайфую от езды.
Нередко муравьи успевают сделать муравейник из подножки.
Но! Продавать его не хочу, да и смысла нет. Он еще не ретро прям, но деталей уже не найти. Много не выручишь. Хотя мне каждый год предлагают его купить :)
Но он есть. Много вложений не требует. И хоть мотоксикоза того уже нет, но когда выпадают дни, и я сажусь (нет, не за руль), а верхом на этого старого, но матерого злюку, я по настоящему отдаюсь этому чувству дороги и свободы. Кто знает о чем я, тот поймет! :)
Всем хорошего асфальта!