Вы зарегистрировали даже свою бабушку в Одноклассниках, но при этом сами не имеете там страницы? Для продвижения в интернете это едва ли не послужит одной из грубейших возможных ошибок. Почему-то социум придумал стереотип, что Одноклассники – стары и неактуальны. Присмотритесь к количеству активных личных страниц на платформе, а теперь обратите внимание на количество продвигаемых сообществ или брендовых пабликов. Неправда-ли, не похоже на устаревшую социальную сеть?
Приятные моменты статистики
Чтоб вы окончательно переубедились - взгляните в статистику социальной сети. Согласно данным которые предоставляет сама платформа: основная аудитория входит в возрастную категорию 30-45 лет. Пользователи в большинстве своем имеют высшее образование, а также доход выше среднего. Одноклассники используются в первую очередь для общения и просмотра ленты, половина аудитории делает регулярны публикации.
Такая концентрация платежеспособной аудитории, казалось бы, должна привлечь всех, кто хоть когда-то задумывался о ведении бизнеса в интернете. Но, вышеупомянутый стереотип, к сожалению, или, к счастью, отталкивает многих.
Нюансы работы на платформе
Как было сказано раньше, основная составляющая – люди в возрасте 35-40 лет, поэтому в первую очередь, необходимо ориентироваться на их интересы. Обязательно оцените, насколько необходимо то, что вы предлагаете для людей этой категории. Важно учесть, что в большинстве своем – это консервативная аудитория. Учитывайте это при продвижении личной или брендовой страницы в Одноклассниках.
Пользователи социальной сети активно выражают свои мысли, вступают в обсуждения, проявляют эмоции. Возможно, именно поэтому, аудитория благоприятнее относится к «доброму» юмору, чем на других платформах. Также гораздо больше, чем в любых других социальных сетях пользователи восприимчивы к теме семейных ценностей. Образ или упоминания семьи вызовут у аудитории доверие.
Конечно тут действуют и общепринятые нормы ведения социальных сетей и бизнеса в интернете: качественная визуальная составляющая, информативная наполняемость и конечно оригинальность – нужно выделить себя или свой бренд среди других.
Бесплатные способы продвижения
После рассмотрения преимуществ платформы и некоторых нюансов работы с аудиторией, наверное, вы хотите узнать, как ускорить процесс продвижения в Одноклассниках? Безусловно вы можете продвигаться естественным путем, но, согласитесь, так не хочется ждать кучу времени, когда можно легко ускорить процесс.
- Используйте хэштеги – один из самых действенных инструментов для бесплатного продвижения. Алгоритмы Одноклассников самостоятельно будут продвигать вас, показывая ваш контент целевой аудитории. В свою очередь пользователи смогут увидеть ваши публикации при поиске по хэштеграм.
- Разошлите приглашения на вступления в сообщества знакомым и близким. Пусть именно они станут вашими первыми подписчиками. Такая аудитория будет очень отзывчивой, что также послужит отличным плюсом в начале продвижения.
- Разместите ссылки на других платформах. Так вы вызовете приток пользователей и с других социальных сетей и соответственно рост своей популярности, с ускорившимся продвижением личной или брендовой страницы.
- Сотрудничайте с другими сообществами или блогами похожей тематики. Чужая аудитория, ориентированная на одну и ту же или схожую с вашей тему может почерпнуть что-то новое у вас, заинтересоваться и в дальнейшем предпочесть вас.
Платные способы продвижения
Способы, не требующие затрат, конечно ускорят процесс продвижения, но бесплатными их делает в первую очередь то, что они менее эффективны. Для использования способов, которые срабатывают лучше и быстрее нужно вкладываться в продвижение вашей или брендовой страницы (сообщества).
- Накрутка подписчиков отлично срабатывает как на начальных порах, так и при ведении страницы или сообщества с уже существующей аудиторией. Она не требует больших вложений, при этом работает быстро и эффективно, оставляя приятные впечатления о соотношении цена-качество.
- Таргетированная реклама, которую нельзя не упомянуть, ведь она используется на всех платформах, для любых тематик и подходит для самых разных бюджетов. Таргет будет почти что незаменимым помощником в продвижении. Но есть один нюанс. Не стоит пытаться его задействовать, если ваша блог не обрел первую целевую аудиторию.
- Реклама у блоггеров или совместный контент с ними гарантированно привлечет к вам приток новых подписчиков. Важно учесть, что, опять же – этот способ не подходит совсем маленьким страничкам.
Теперь, зная основные и самые эффективные способы продвижения, и моменты, которые важно учесть при продвижении – приготовьтесь к стремительному росту популярности вашего бренда или вашей собственной.