Найти в Дзене
Как и с чего начать развиватьcя TikTok
Только начинаете свой путь продвижения в ТикТоке? Или мечтаете о миллионе подписчиков в ТикТоке, но почему-то ваши видео не получают должного отклика? Когда кажется, что ничего не выходит – проверьте, правильно ли вы начали? Ваш аккаунт точно заполнен? Вы предоставляете всю необходимую информацию? А все ли возможности платформы вы уже использовали? Оформите аккаунт! Помогите потенциальным подписчикам с первых секунд понять кто вы, чем интересен ваш профиль и почему они должны остаться с вами. Что может пригодиться ТикТок предлагает достаточно большой инструментарий для создания контента...
2 года назад
Что делать, если охваты "встали на месте"?
Вы в поисках для нового толчка в развитии вашего бренда? Охваты публикаций в Инстаграм или ТикТоке больше не растут? Можно подумать, что бизнес уже достиг своего пика, но все же… Не стоит забывать, что интернет полон людей самых различных возрастных категорий и с самыми разными интересами. Иногда, когда кажется, что вся возможная целевая аудитория уже охвачена, оказывается, что на самом деле вы охватили лишь малую часть. Проблема трендов и брендов Убивая время в интернете люди просматривают просто сотни километров ленты...
2 года назад
Краткое пособие по продвижению на YouTube
Вы хотите или уже создаете видеоконтент? Задумываетесь о том, как же все-таки получить популярность и славу? Продвижение на YouTubе сначала может показаться тяжелым, или даже разочаровать вас неудачной попыткой. Начинать что-то с нуля, в особенности без «дружеских советов» очень сложно. Не стоит отказываться от своих желаний и целей сразу. Создатель качественного контента всегда будет вознагражден успехом. Вы можете подумать: «Легко сказать: не отказывайся! А что же делать в таком случае?» К счастью для вас все необходимое вы можете прочитать в статье...
2 года назад
Что такое бизнес-аккаунт в Facebook и основы его использования
Вы только начинаете продвигать бренд в интернете? При взвешивании перспектив и оценке возможностей вас привлек Facebook? Неудивительно, платформа обладает отличными перспективами для развития. Но, как и в любом деле, нужно знать, как правильно обращаться с предоставляемым инструментарием. Начало продвижения Первый и важнейший шаг: конечно же создаем бизнес-страницу в социальной сети. Сделать это можно прямо в настройках вашей личной страницы. Почему это так важно? Бизнес-страница в первую очередь представляет непосредственно ваш бренд...
2 года назад
Как и где продвигать текстовый контент?
Продвижение с использованием текстового контента часто вызывает затруднения. Что же делать, если вы хотите продвигаться именно таким способом, или, вообще, ваша услуга может придвигаться только так? Ведь одних платформах в принципе не предусмотрено размещение текстов, на других – целевая аудитория воспринимает быстрый контент и не готова тратить время на прочтение. Всегда есть решение В современном мире создано и функционирует множество платформ, на которых можно продвигаться. Благодаря этому формат вашего контента не такая уже и большая проблема, какой он кажется...
2 года назад
7 лучших способов для эффективного продвижения в Одноклассниках
Вы зарегистрировали даже свою бабушку в Одноклассниках, но при этом сами не имеете там страницы? Для продвижения в интернете это едва ли не послужит одной из грубейших возможных ошибок. Почему-то социум придумал стереотип, что Одноклассники – стары и неактуальны. Присмотритесь к количеству активных личных страниц на платформе, а теперь обратите внимание на количество продвигаемых сообществ или брендовых пабликов. Неправда-ли, не похоже на устаревшую социальную сеть? Приятные моменты статистики Чтоб вы окончательно переубедились -  взгляните в статистику социальной сети...
2 года назад
Вы все еще думаете, как увеличить количество продаж?
Хотите увеличить количество клиентов, но не знаете: как и с чего начать? Боитесь потерпеть неудачу выбрав неправильный путь развития? Неудивительно, ведь многие начинающие предприниматели так или иначе сталкиваются с этими проблемами. Для начала стоит сказать, что, выбрав в современном мире продвижение в социальных сетях вы точно не ошибетесь. Мы готовы предоставить вам лучший способ продвижения, который гарантированно оправдает все ваши ожидания (если не превысит их). С чего начать и что учесть?...
2 года назад
Почему стоит обратить внимание на Telegram?
Телеграм – тот самый мессенджер, о котором слышал почти что каждый. Он пользуется такой популярностью в первую очередь из-за удобства в использовании и конечно предлагаемого инструментария. Почему же стоит рассматривать, казалось бы, обычное приложение для обмена сообщениями, в качестве одного из лучших способов продвижения бизнеса? Статистика и пользователи Telegram Посмотрев статистику, вы еще больше убедитесь в перспективности развития в Telegram. Количество пользователей, активных пользователей, социальной сети составляет более 500 млн...
2 года назад
Что стоит знать тем, кто продвигается в TikTok?
Многие считают ТикТок бесперспективной платформой, в обществе бытует мнение, что эта социальная сеть – сборище детей-школьников. Это в корне неверно. Более миллиарда пользователей могут опровергнуть такие предубеждения о платформе. Почему стоит выбрать TikTok? Если вы хотите обрести новый приток клиентов, или просто стать популярным в интернете – TikTok станет вашим лучшим помощником в этом деле. Огромнейшее количество активных пользователей, возможность креативно проявить себя, широчайший спектр интересов аудитории – это маленький список того, что предлагает платформа...
3 года назад
Основы ведения Instagram
Вы ведете бизнес и хотите повысить продажи? Ищете новые возможности продвигать свой продукт? Лучшим выбором для вас будет начать развиваться в социальных сетях. Instagram со своей многомиллионной аудиторией подарит вам сотни тысяч новых клиентов и возможностей. Первое впечатление Первое на что обращают внимание пользователи Инстаграм это конечно визуальная составляющая вашего профиля, поэтому упор нужно сделать в первую очередь на нее. Вы можете писать бесконечно информативные посты, но ваши охваты будут меньше, нежели у профиля с лучшим визуалом...
3 года назад
Что под собой подразумевает Яндекс Дзен?
Достаточно молодая, но от этого не менее перспективная платформа – это Яндекс Дзен. Созданный 5 лет назад он берет свое начало еще в 2017 году. Ежемесячно более 60 миллионов пользователей проводят свое время в этой социальной сети. Кто-то ведет блоги, кто-то читает статьи, ищет полезную информацию, приобретает продукты или услуги, а кто-то продвигает эти продукты и услуги. Сотни тысяч публикаций появляются на просторах Яндекс Дзен ежедневно. Платформа, набравшая такое количество активной аудитории за такой, относительно короткий, промежуток времени, не может не привлекать...
3 года назад
Почему Одноклассники не устаревшая соц.сеть?
Очень часто можно услышать, что Одноклассники – ненужная и уже устаревшая социальная сеть. К сожалению, многие верят в это и упускают кучу возможностей. Одноклассники располагают многомиллионной аудиторией. Если углубляться в статистику, то приложение насчитывает более 100 миллионов скачиваний, при этом ежемесячно количество активных авторов составляет около 66 миллионов. Неправда ли, не очень похоже на то что платформа не располагает чем-то привлекательным для предпринимателей. Недостаток или преимущество?...
3 года назад