Найти тему
14,7K подписчиков

Кровавая голова 2.

4,3K прочитали
картинка из интернета
картинка из интернета

Олег зачем-то встал, подошел к барной стойке и вернулся обратно.

- Я же говорил, что ты ее знаешь, - прошипел он, наклонившись к Максиму. – Имею полное право заявить на тебя в полицию. Понял?

- Да понял я, - спокойно ответил тот. – На основании чего в полицию-то? Что работаю в том же заведении, что и ваша жена?

- На основании того, что трешься возле ее могилы чуть ли не каждую неделю! Может тебя как преступника тянет на место преступления?

- Стоп, - вытянул вперед ладони Максим. – Могила не является местом преступления, она является местом захоронения, так что не прокатит однозначно. Это первое. И второе…. Ваша жена умерла насильственной смертью? Я правильно понял? Ее убили, и убийца не найден?

Олег промолчал.

- Не отвечайте и так все ясно, - вздохнул парень. – И не смешите полицию. Люба, судя по дате, скончалась два года назад, а я в вашем замечательном городе всего год.

- И чего ты, такой умный, и в повара подался? – опрокинув в себя рюмку водки, что принес официант, поинтересовался вдовец.

Пожав плечами, Максим признался, что уж кем-кем, а работать поваром он мечтал в последнюю очередь. А если честно, то даже и не подозревал о такой профессии.

Подождав продолжения, Олег махнул рукой.

- Не хочешь рассказывать, не надо, - буркнул он. – Слушай, а где ты живешь? Снимаешь комнату где-нибудь у черта на куличиках, а плату дерут несусветную, да?

- Угадали. Еще и Антоха съехал ни с того ни с сего…

- Кто такой Антоха?

- Да работаем вместе. Тоже повар. Молча съехал, а потом еще и в смену другую перевелся. Трубки брать перестал и такое чувство, что попросту избегает меня. А вот почему, непонятно… - разоткровенничался Максим. – Вот теперь нужно срочно искать напарника, или платить за двоих.

- Напарника. Прямо как в детективе про полицейских. Слушай, а перебирайся ко мне? Я один живу за городом.

- Олег Витальевич

- Просто Олег, договорились же… и на «ты».

- Договорились. А я не помешаю?

- Когда увидишь мой дом, то поймешь, что помешать у тебя вряд ли получится.

- А цена? – насторожился Максим.

Уж если хоромы огромные, то и оплата будет соответствующая.

Тоскливо вздохнув, Олег посмотрел в окно.

- Одному неуютно в такой громадине, - помолчав, признался он. – Твоя компания и будет ценой…

- Заманчивое предложение… - неуверенно произнес собеседник. – И в чем же подвох?

- Не согласишься, не узнаешь, - хмыкнул новый знакомый. – Почему обязательно должен существовать какой-то подвох? А в добрые и открытые намеренья, стало быть, ты уже не веришь?

- Я никому не верю…

- Ну же, соглашайся! Два раза звать не стану…

- А, пожалуй, приму ваше… твое предложение, - решительно встал Максим, и, застегнув рюкзак, дал понять, что готов к переезду.

Выйдя из кафе, Олег направился к серебристому ховеру, что стоял на парковке.

- Садись, - красивым жестом распахнул он дверцу.

- Ты же выпил?

- Не бойся, меня не остановят.

- Классный внедорожник, - сев на переднее сиденье, Максим обеспокоенно заерзал.

- Ты чего? Неудобно, что ли?

- Не могу, - схватившись за голову, простонал тот. – Прямо дежавю накрыло. Будто я уже ездил в ней.

- Ты, парень, явно не в себе, - выезжая со стоянки, обеспокоенно заметил Олег. – По кладбищам шастаешь, за голову периодически хватаешься. Как ты медкомиссию прошел?

- Причем здесь это? – поморщился Максим. - Да и не собирался я в повара идти, говорил же уже. Так получилось…

- Вот сейчас в дороге и расскажешь, как так случилось, что будущий юрист, вдруг в повара подался. Можешь начинать, я весь во внимании.

- Обещай, что смеяться не будешь…

- Нет, - мотнул головой Олег. – Не обещаю…

- Да и фиг, слушай, - махнул рукой Максим. – Непонятно все как-то вышло тогда…

продолжение в картинке внизу

начало в картинке внизу