Что может быть лучше для бизнеса, чем сарафан?
Правильно - ничего! Сарафан - это бесплатные клиенты, которые уже хотят что-то купить, и непросто купить, а купить именно у вас!
Поэтому очень важно в бизнесе найти свою фишку, чтобы запустить этот самый сарафан!
У сарафана есть два основных компонента:
1. Превзойти ожидания клиентов
2. Придумать вирусную фишку, о которой люди начнут друг другу рассказывать
Примеры крутых фишек, которые запускают сарафан:
1. Компания, продающая матрасы, присылает смс оповещение своим клиентам, когда пришло время переворачивать матрас😊👍🏻
Знаете как мы об этом узнали? Клиент из Иркутска рассказал, поскольку у них сотрудник оповестил об этом весь офис вот это сарафан
2. Додо пицца сразу после оформления заказа включает онлайн трансляцию из ближайшего заведения, где можно наблюдать готовку твоей пиццы👏🏻👏🏻👏🏻
Обалдели, когда первый раз заказывали и увидели трансляцию - сразу захотелось об этом всем рассказать
3. Бетономешалка, раскрашенная в ромашку - до сих пор помню свою реакцию и восторг, когда первый раз такую увидела
сфотографировала и всем показывала!🤩
Можете вспомнить примеры крутых фишек, о которых вам хотелось всем вокруг рассказать?👍🏻👏🏻
Поделитесь в комментариях для коллекции