Найти тему
Юлия Харитонова

САРАФАН ХОЧУ!🧐

Что может быть лучше для бизнеса, чем сарафан?

Правильно - ничего! Сарафан - это бесплатные клиенты, которые уже хотят что-то купить, и непросто купить, а купить именно у вас!

Поэтому очень важно в бизнесе найти свою фишку, чтобы запустить этот самый сарафан!

У сарафана есть два основных компонента:

1. Превзойти ожидания клиентов

2. Придумать вирусную фишку, о которой люди начнут друг другу рассказывать

Примеры крутых фишек, которые запускают сарафан:

1. Компания, продающая матрасы, присылает смс оповещение своим клиентам, когда пришло время переворачивать матрас😊👍🏻

Знаете как мы об этом узнали? Клиент из Иркутска рассказал, поскольку у них сотрудник оповестил об этом весь офис вот это сарафан

2. Додо пицца сразу после оформления заказа включает онлайн трансляцию из ближайшего заведения, где можно наблюдать готовку твоей пиццы👏🏻👏🏻👏🏻

Обалдели, когда первый раз заказывали и увидели трансляцию - сразу захотелось об этом всем рассказать

3. Бетономешалка, раскрашенная в ромашку - до сих пор помню свою реакцию и восторг, когда первый раз такую увидела

сфотографировала и всем показывала!🤩

Можете вспомнить примеры крутых фишек, о которых вам хотелось всем вокруг рассказать?👍🏻👏🏻

Поделитесь в комментариях для коллекции

Макияж
950 интересуются