На Горьковском автозаводе создали ГАЗ-3307. У него интересная история. В 1989 г появилась машина и покорила сердца автолюбителей. Особого внимания заслуживала правильная «прямоугольная» решетка радиатора. Была легенда, советские конструктора создавали ГАЗ-3307, по образцу и подобию немецкого Magirus Deutz.
ГАЗ-3307 стали выпускать в 1993 г. Именно этот грузовик сместил своего предшественника ГАЗ-53. Под капотом в разные времена устанавливались различные бензиновые двигатели объемом 4,67 л, мощность которых была между 125 и 137 л.с.
Машина без груза могла разгоняться до 90 км/ч. Салон кабины был простым. У водителя был компактный и удобный руль с гидроусилителем, рычаг 5-ступенчатой коробки передач и небольшой бардачок.
Грузовик выпускали до 2009 г., а потом его собирали мелкими партиями несколько лет. ГАЗ-3307 был достойным представителем семейства средних грузовиков.
Сегодня ГАЗ-3307 морально устарел и потерял свои позиции. В некоторых регионах РФ сегодня их можно еще встретить. Они помогают людям на селе.
ГАЗ-3307 – был достойным грузовиком с удивительной историей.Над ним долго работали конструкторы, ставя его на конвейер. Но время неумолимо, его судьба была решена и в 2000-х г он ушел в прошлое. Свои позиции он долго не сдавал, оставаясь на службе у людей.
Подписывайтесь впереди много интересного !!!!
#газ3307 #газон #газ53 #газ66 #грузовик #газ #обзоравто #автоссср #ссср #самосвал