Найти тему

Я влюбился в неё, жизнь изменил, а она… Воровка?

- Ревнивая она у тебя, значит?
- Есть такое дело.
- Стало быть, у вас всё серьёзно?
- Ну, настолько, насколько это возможно на расстоянии. Но, Илья, я хочу всё изменить. Не думал, что меня все эти чувства накроют вот так, с головой, да ещё и в такой короткий срок. За две недели, реально, можно влюбиться?
- Наверное, не знаю.
Давид посмотрел на друга. Было видно, что тот нервничал. Должно быть хотел что-то сказать, вот только не знал, как.
- Илья?
- У? – он по-прежнему сидел, уткнувшись в стакан.
- Мужик, не тяни кота за Фаберже.
- Ты прав, да. Решать всё равно тебе, поэтому, - он залпом опрокинул в себя коньяк. – Это как раз касается твоей Валерии.
- А что с ней не так?
- Не знаю, но, - слова давались другу с трудом, - ты же был не против, что я отдал твой бумажник на экспертизу? – Давид кивнул и насторожился. – Я доверяю своим ребятам. Короче, да, антисептик, которым Вениамин протер кошелёк, уничтожил почти все следы. Но вещи-то у тебя дорогие. Натуральная кожа с крупными порами. Остались кое-какие потожировые следы.
- И?
- Совсем немного, снаружи. Но они идентичны с теми, что криминалисты обнаружили на внутренней стороне и на некоторых кредитках. Давид, это пальчики только двух людей: твои и очевидно того, кто этот бумажник подрезал.
- Это логично. Но я не понимаю, к чему ты клонишь? Или ты вора знаешь? Пробил по базе данных? И он что, в международном розыске?
- Дав, перестань иронизировать. Подумай. Одни отпечатки мужские, твои, это сто процентов, потому что ребята сравнили. А вот вторые… женские.
- Что ты хочешь сказать? Как, вообще, это можно узнать, что они женские?
- Там много критериев, - Илья махнул рукой. – Сам рисунок, коэффициент соотношения между большим пальцем и мизинцем. Но самое главное — это состав пота. Вторые пальчики женские. Это абсолютно точно. И принадлежат одному человеку. Вернее, только одной женщине. Той, которая тебе кошелек вернула.

Давид побелел. Смотрел на друга, как на пришельца с другой планеты, отказываясь верить сказанному.
- То есть, ты мне намекаешь, что это… Лера?!
- Я не просто намекаю, я говорю так, как есть. Если бы она подобрала портмоне, то, согласись, отпечатков на нём было бы как минимум… Ну, человека три, не меньше. Твои, Лерины и этого вора. Но этого нет.
- Я не верю. Это чушь… Да мало ли… Современные грабители, они, знаешь ли, далеко не дураки. Может и тот, кто это сделал, взял и стёр…
- Я попросил ребят сделать запрос в Одессу. У меня есть видео с камер наблюдения, что стоят по всему периметру здания.
- И что? На этих камерах прямо видно, как она стащила у меня бумажник?
- Нет. Но в том-то и дело, что на камерах вообще никого нет. Ну, то есть нет момента, как вор выбрасывает кошелек. Драка есть. Ты есть. Скорая. Есть момент закрытия клуба. И за всё это время нет ни одного кадра, где был бы вор. Она не стояла со своим приятелем-барменом около задней двери бара.
- Бред. Она не могла мне соврать.
- Вот запись, посмотри сам, - Илья протянул флешку. – Можно поставить на перемотку.
- Давай, - Давид вырвал у друга из рук накопитель и вставил его в ноут, - только чтобы ты убедился, что и ты и твои сыщики ошиблись. Или что-то упустили.
Мужчины склонились над монитором. Давиду больно было смотреть, как в нечестном поединке избивают его брата. Он заметил биту в руках у одного парня, и как тот со всей силы двинул дубиной по спине Вениамина. Как брат упал, подкошенный внезапным ударом, сгибаясь пополам. Видел себя и своих ребят. Видел, как зажав рот ладонью убегала Белла. Видел скорую. А потом…
- Да вот, вот же она, - он тыкал пальцем на монитор, - Лерка. Садится в такси…
Он повалился на стул, расстегивая пуговицы на рубашке поло. Картинка стала складываться в его голове. Вот только мотива этого поступка он понять не мог.
- Когда она успела? И как? Может, я обронил этот чёртов бумажник, а она…
- Твой карман подрезали, Дав, подрезали. Причём, весьма профессионально. Ты сам говорил, что она из цирковых. Фокусы, ловкость рук…
- Она… не могла. Зачем тогда вернула? В чём смысл?
- Вот этого я не знаю. Если у тебя есть какая-нибудь вещь от неё, то я могу, для пущей надёжности, сверить пальчики. Но мотивы?.. Кто поймёт этих баб? Хотя, - Илья горько усмехнулся, - им всем надо только одно: деньги.
- Лера и рубля не взяла.
- Ну, стало быть, у неё были другие цели.
- И какие?
- Ты. И твой клуб. И это всё она получила. И тебя, и работу, и помощь в управлении клубом.
- Бред. Не верю.
- Ты не хочешь верить. А это разные вещи. Надеюсь, ты всё сможешь обдумать, трезво, - Илья похлопал друга по плечу, - я рядом. И если что…
- Да, спасибо. Я подумаю…
Илья ушёл, а Давид сидел, тупо глядя в одну точку на стене перед собой. Он не понимал, что сейчас произошло. Точнее, отказывался понимать. Лера, его Лера воровка? Но зачем? Для чего она подрезала этот несчастный бумажник? Ладно, он мог бы понять, если бы она жила за чертой бедности. Но квартира в историческом центре Одессы, обстановка, дорогие шмотки говорили о том, что в деньгах она не нуждалась. Да она работала как вол! Столько престижных наград, дипломов и званий он не видел ещё ни у одного инструктора, что приходили устраиваться в «Агонист». Так может, кража, и не дай-то Бог не одна, это такой способ добывания денег на вступительный взнос за участие в конкурсах и соревнованиях? Но и эту мысль Давид отмёл, не стала бы Лера гробиться и впахивать в стольких клубах, забив на личную жизнь. Даже для отвода глаз. Тогда зачем?
- Она такая же как все. Как все эти дуры с надутыми губами, наращенными ресницами и силиконовыми задницами. Такая же как все… Всё из-за денег. А, ты придурок, влюбился… Жизнь готов изменить… Изменил. Вот и пусть скажет мне правду, глядя в глаза!
И, не раздумывая больше ни секунды, он выключил ноутбук, сунул в карман флешку, привел в порядок рабочий стол и по телефону забронировал билет до Одессы на ближайший рейс.

Вета Айли "Потому что люблю"

#что почитать #букривер #читать онлайн без регистрации #современный любовный роман #опрометчивый поступок #служебный роман

-2

Следите за новинками, подписывайтесь на канал

Читайте с удовольствием на Букривер