Подводим итог: нужны ли скидки на первый визит для салонов красоты 🤔
Согласен, что скидки мотивируют людей приходить к вам на первый визит для знакомства с мастерами, специалистами и, возможно, оставаться. Но!
Посмотрев варианты мнений под предыдущим постом, предлагаю вашему вниманию своё, которое скомпанует все результаты «за» и «против», что позволит вам сделать соответствующий выбор и принять правильно решение ⬇️
Со скидками играть нельзя! Возьмём к примеру компании, которые не относятся к салонам красоты. С чем в них ассоциируется скидка? Правильно, с распродажей. Возможно, старой коллекции одежды, продуктов, которые уже не так сильно пользуются популярностью и нужно их «скинуть».
Так вот, по моему личному мнению, скидки — классно и здорово, но на товар. Потому что, в принципе, это не человек.
Для меня, делать скидку на конкретного человека — это немного неправильно, занижает ценность и, непосредственно, цену самого мастера для конечного клиента, у которого могут возникнуть мысли:
💭 если на человека делают скидку, значит, он не такой уж профессионал
💭 он не такой классный
💭 что-то с мастером не так
Повторюсь, это моё личное мнение, с которым вы можете не согласиться 😊
P.S. Кстати, в пользу скидок, многие аргументировали тот момент, что можно делать скидку на услуги нового специалиста. Так тоже не стоит делать, я считаю.
Зафиксируйте, временно ☝️, новому мастеру цену, но ниже, чем у тех специалистов, кто у вас давно работает или считается топовыми.
В таком случае, скидка сама по себе не будет снижать стоимость и ценность нового специалиста в глазах новых клиентов.