Функция смазок
Друзья. Мы вновь хотим представить наш новый продукт. Многие из вас наверняка знакомы с нашей линейкой монтажных смазок для двигателя. Они одновременно и облегчают сборку силовых агрегатов, и защищают их в первые минуты после запуска, когда давление масла еще недостаточное.
Эти пасты уже давно и прочно прописались как в специализированных мастерских по ремонту силовых агрегатов, так и на полках в гаражах у продвинутых автолюбителей. На счету монтажной пасты немало спасенных от сухого трения моторов, когда по какой-либо причине в них после сборки отсутствовало давление масла.
Лишь благодаря смазке, применяемой при сборке, удавалось избегать замены коренных и шатунных вкладышей, а так же шлифовки коленчатого и распределительного валов.
Характеристики смазки
Сегодня мы хотим представить монтажную смазку, которую рекомендуем применять при сборке автоматически и механических коробок передач. Не будет она лишней и при сборке раздаточных коробок и редукторов.
Смазка совместима со всеми видами трансмиссионных масел и полностью растворяется в них после достижения в системе рабочего давления или температуры.
Ярко синий цвет обеспечивает контроль нанесения на детали, а вязкая консистенция обеспечивает хорошую адгезию к металлу. За счет хорошей адгезии паста позволяет позиционировать и удерживать на месте такие компоненты как игольчатые подшипники, упорные шайбы, сальники и прочее.
Те, кто хоть раз собирал автоматическую коробку передач, знает, как порой тяжело заправить на место поршень пакета фрикционов, установить упрямый штифт или посадить втулку. С нашей смазкой риск повреждения деталей при сборке минимален. Наносить же смазку на детали, несмотря на высокую консистенцию, можно обычной кисточкой.
Тестируем смазку
Разрабатывая продукт, помимо натурных испытаний в различных специализированных мастерских, мы так же проводили лабораторные тесты. Один из них на четырехшариковой машине трения показал: наша смазка по своим характеристикам не только не уступает импортным аналогам, но и превосходит их. И если при нагрузке в 20 кгс пятно износа на контрольных шариках одинаковое, то при увеличении нагрузки вдвое, на импортном аналоге задир происходит уже через 2 минуты работы.
Наша монтажная смазка позволила без проблем продержаться шарику, согласно ГОСТ, в течение часа. Разве что пятно износа немного выросло.
Осталось добавить, что в скором времени смазка появится в продаже. Следите за новостями.
Больше о смазках и авто в соцсетях:
TikTok
ВКонтакте
Одноклассники
Drive2
YouTube
#двигатель #авто #полезныесоветы #смазочныематериалы