Найти в Дзене
ВМПАВТО

Монтажная смазка для АКПП

Оглавление

Функция смазок

Друзья. Мы вновь хотим представить наш новый продукт. Многие из вас наверняка знакомы с нашей линейкой монтажных смазок для двигателя. Они одновременно и облегчают сборку силовых агрегатов, и защищают их в первые минуты после запуска, когда давление масла еще недостаточное.

Монтажные пасты для сборки двигателя давно снискали популярность среди автомехаников.
Монтажные пасты для сборки двигателя давно снискали популярность среди автомехаников.

Эти пасты уже давно и прочно прописались как в специализированных мастерских по ремонту силовых агрегатов, так и на полках в гаражах у продвинутых автолюбителей. На счету монтажной пасты немало спасенных от сухого трения моторов, когда по какой-либо причине в них после сборки отсутствовало давление масла.

Лишь благодаря смазке, применяемой при сборке, удавалось избегать замены коренных и шатунных вкладышей, а так же шлифовки коленчатого и распределительного валов.

Смазка применяется при сборке АКПП, МКПП, раздаточных коробок и редукторов мостов.
Смазка применяется при сборке АКПП, МКПП, раздаточных коробок и редукторов мостов.

Характеристики смазки

Сегодня мы хотим представить монтажную смазку, которую рекомендуем применять при сборке автоматически и механических коробок передач. Не будет она лишней и при сборке раздаточных коробок и редукторов.

Смазка совместима со всеми видами трансмиссионных масел и полностью растворяется в них после достижения в системе рабочего давления или температуры.

Ярко синий цвет обеспечивает контроль нанесения на детали, а вязкая консистенция обеспечивает хорошую адгезию к металлу. За счет хорошей адгезии паста позволяет позиционировать и удерживать на месте такие компоненты как игольчатые подшипники, упорные шайбы, сальники и прочее.

Высокая вязкость не мешает наносить смазку кисточкой.
Высокая вязкость не мешает наносить смазку кисточкой.

Те, кто хоть раз собирал автоматическую коробку передач, знает, как порой тяжело заправить на место поршень пакета фрикционов, установить упрямый штифт или посадить втулку. С нашей смазкой риск повреждения деталей при сборке минимален. Наносить же смазку на детали, несмотря на высокую консистенцию, можно обычной кисточкой.

Тестируем смазку

Разрабатывая продукт, помимо натурных испытаний в различных специализированных мастерских, мы так же проводили лабораторные тесты. Один из них на четырехшариковой машине трения показал: наша смазка по своим характеристикам не только не уступает импортным аналогам, но и превосходит их. И если при нагрузке в 20 кгс пятно износа на контрольных шариках одинаковое, то при увеличении нагрузки вдвое, на импортном аналоге задир происходит уже через 2 минуты работы.

Наша монтажная смазка позволила без проблем продержаться шарику, согласно ГОСТ, в течение часа. Разве что пятно износа немного выросло.

-5

Осталось добавить, что в скором времени смазка появится в продаже. Следите за новостями.

-6

Больше о смазках и авто в соцсетях:
TikTok
ВКонтакте
Одноклассники
Drive2
YouTube

#двигатель #авто #полезныесоветы #смазочныематериалы