Аббат Дорак уже почти потерял надежду. Сам не знает, почему он усомнился в Азуре, почему усомнился в нас.
Может быть, из-за того, что был так близко к королю. Во сне он был охвачен ужасом.
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.
Узнав, что здесь замешан Ночной Кошмар, аббат расскажет нам, что этот воин может принимать множество обличий и владеет бесчисленным количеством способов причинить боль и устрашить. Неудивительно, что король так страдает.
Что ж, поспешим.
1. Войти в сон верховного короля Эмерика.
2. Найти верховного короля Эмерика.
3. Поговорить с верховным королем Эмериком.
Короля, точнее двух королей, найдем у гильотины. Поговорим с двумя вариантами монарха и поймем, что Эмерик готов к смерти. Он уверен, что все было просто посмешищем - Даггерфолльский Ковенант, его королевство, его жизнь. Он никогда не был достоин стать королем. Он умрет здесь, и его место займет достойнейший.
Эмерик откажется верить, что все происходящее - сон. Он согласен умереть. Пусть Галтис забирает его. Он может быть им. Только бы этот кошмар кончился.
Узнаем у отчаявшегося бедняги, что королевский замок теперь принадлежит Галтису, в нем Кошмар и скрывается. Его проклятые приспешники хранят у себя ключи. Рыцарь. Вор. Генерал.
4. Найти ключи рыцаря, вора и генерала.
Ключ рыцаря будет охранять сэр Хью.
Ключ вора - Хосни ат-Тура.
А за ключ генерала сразимся с генералом Годруном.
5. Войти во дворец верховного короля Эмерика.
Заполучив ключи отправимся разбираться с главным негодяем.
6. Убить Ночного Кошмара.
Приготовьтесь к затяжной схватке, потому что обличий у Кошмара много и победить придется каждое отдельно. Затем он покажет свое истинное лицо и мы, наконец, сможем его добить.
А картинку вам каджит не выложил, чтобы было интереснее =))
7. Освободить верховного короля.
Вернемся к гильотине и сообщим королю, что Галтис мертв и он свободен. Эмерик проснется, а вас, Штирлиц, я попрошу остаться с нами заговорит Вермина.
8. Войти в зеркало Вермины.
9. Поговорить с Верминой.
Наше умение перемещаться в наваждениях и не терять рассудок произвело на злодейку впечатление. Нам даже удалось спасти своего короля... пока что.
Мы спасем его снова, если понадобится!
Разумеется спасем. Мы и супруга Вермины сразили. Что ж, она переживет эту утрату, если мы его заменим. Оказывается, нас планируют продержать в этом мире какое-то время. Может быть, через пару веков мы познаем покорность...
Жениться на милой и, несомненно, не лишенной оригинальности даме со змеями каджит не собирается, так что пора уносить лапы =)))
10. Выбраться из Трясины.
Воспользуемся любым из зеркал, что стоят неподалеку, убьем его защитника и попадем обратно в Стормхейвен.
11. Поговорить с верховным королем Эмериком.
Эмерик пришел в себя и приглашает нас в тронный зал.
12. Встретиться с верховным королем Эмериком в тронном зале.
13. Поговорить с верховным королем Эмериком.
Получим благодарность, награду и право называть верховного короля своим другом. Ну и новое задание, разумеется.
Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)
Дискорд с приключениями криволапки.
Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167