Найти тему

Стеганый комплект для кухни "Виноград и вино" (свободно-ходовая стежка, панели для пэчворка)

Коллаж и фото автора
Коллаж и фото автора

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Сегодня я вернусь к стеганому комплекту "Виноград и вино", про который я начала рассказывать в одной из предыдущих публикаций. этот комплект стеганых салфеток я делаю из готовых панелей для пэчворка, панель у меня была такая, это верхняя половинка:

Фото автора
Фото автора

И нижняя - еще 4 купона:

Фото автора
Фото автора

Меня не очень понравилось то, что на маленьких купонах нет изображения орнамента, как на большом. И я уже сделала одну
маленькую салфетку с окантовкой из светлой панели "под дерево":

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

До стежки все же не стала срезать орнамент с большого купона, но в итоге все же убрала (Но он мне еще пригодился!). На большом купоне я решила также выделить стежкой контуры винограда и листьев - это то, что будет в верхней части:

Фото автора
Фото автора

Контуры листьев и прожилки - коричневые, даже скорее оттенка ржавчины:

Фото автора
Фото автора

Ягоды винограда все будут одного цвета, розовые:

Фото автора
Фото автора

Стежку всего остального пространства буду делать "мозгами". Сначала мелкими извилинами - контуры простеганного рисунка. а затем. при продвижении к краям размер извилин можно увеличить. Орнамент я тоже простегиваю:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Трехслойник простеган:

Фото автора
Фото автора

Орнамент я все же уберу, и оставлю только белую окантовку, как у салфетки:

Фото автора
Фото автора

Это все пойдет на дорожку:

Фото автора
Фото автора

Готовлю к стежке окантовочные полосы, они у меня шириной 7 см:

Фото автора
Фото автора

Стегаю тоже "мозгами":

Фото автора
Фото автора

Теперь нужно собрать центральную часть большой салфетки и окантовку, чтобы было так:

Фото автора
Фото автора

Окантовочные полосы лучше сделать с запасом длины:

Фото автора
Фото автора

Я начинаю с нижней полосы, мне так удобнее (но это не принципиально):

Фото автора
Фото автора

Теперь левая, она составная (разрезается на квадрат и прямоугольник, которые также собираются с помощью лент между собой):

Фото автора
Фото автора

Верхняя полоса:

Фото автора
Фото автора

И последняя, правая (состоит их двух квадратов и прямоугольника):

Фото автора
Фото автора

Обрабатываем край прямой бейкой (я делаю ее шириной 4,5 см):

Фото автора
Фото автора

Большая салфетка готова:

Фото автора
Фото автора

Но тут пришел Степаша с вопросом: "А маленькие кто доделывать будет, интересно знать?!" (и мысленно щелкнул хвостом ))

Фото автора
Фото автора

- Сейчас я тебе помогать буду! Давай. доделывай быстренько!

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

- Смотри, как надо!

Фото автора
Фото автора

- А так еще лучше!))

Фото автора
Фото автора

Короче, после побесячик левретячьих мы с салфетками справились))

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Ура! Наш комплект "Вино и виноград" готов ! ))

Фото автора
Фото автора

Кстати, про обрезки с орнаментом - у нас они тоже пошли в дело и получилась вот такая дорожка и подставка для кружки:

Фото автора
Фото автора

Спасибо, что прочитали до конца мою публикацию! Если вам понравилось мой стеганый комплект - буду рада вашим 👍, конструктивная критика и полезные советы - приветствуются!)) Делитесь в комментариях своими идеями, работами, опытом - это всегда полезно и интересно!

Творческих вам успехов и легких стежочков, дорогие рукодельницы! Хорошего настроения и удачного дня!😊🌹

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда рады!

Нам очень хочется развиваться дальше и делиться с вами тем, что знаем и умеем!
Мы со Степашей будем признательны вам за поддержку лайками и подписку на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша👣🐾😉

Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"