В конце июня во Франции прошел международный фестиваль производителей рекламы Каннские львы. Гости и участники самого знакового события в мире рекламы познакомились с лучшими креативными решениями года. Пришло время посмотреть на некоторые из них и нам.
В минувшем году Dove в своих рекламных кампаниях акцентирует внимание на проблеме самооценки девушек. Психологическое состояние молодых модниц находится под угрозой из-за стремления к идеальной внешности, навязываемой соцсетями.
Чтобы достичь «идеала», девушки используют косметику в сочетании с разнообразными фильтрами и приложениями для ретуши. Но уход от своей естественной красоты не несет ничего хорошего. Несоответствие идеалу убивает самооценку, провоцирует целый комплекс психологических проблем.
Ролик Dove показывает, как сильно косметика и ретушь искажают естественную красоту. Бренд средств ухода за кожей призывает повысить психологическую устойчивость через пересмотр отношения к красоте в соцсетях.
Видео «Обратное селфи» показывает обратный процесс преображения – от «идеала» для селфи до естественного и красивого лица молодой девушки.
Демонстрация контраста в динамике нацелена на разрушение нереалистичных стандартов красоты. Соцсети должны стать более позитивным местом, а не площадкой для убийства самооценки молодежи.
Dove в рамках акции запустили специальный сайт «Разговор о селфи» / Selfie Talk. На нем размещена актуальная информация, призванная помочь в борьбе с негативным влиянием идеалов красоты в соцсетях на психику.
Давление соцсетей вредит самооценке наших девушек
Ролик получил на Каннском фестивале три награды: одного золотого и двух серебряных львов.
#реклама #маркетинг #каннскиельвы #dove #красота #самооценка #соцсети #нестандартнаяреклама #оригинальнаяреклама #социальнаяреклама