Для проведения данной процедуры сначала открываются капоты двигателя. Далее сливается старое масло и меняются фильтры. В зависимости от модификации IDG - это один или два фильтра. При этом каждый из них обязательно осматривается на предмет наличия стружки.
Заправка маслом выполняется специальным насосом. К зарядному штуцеру IDG подсоединяется шланг от насоса, а к штуцеру перелива шланг, который помещается в пустое ведро. Заправка выполняется через зарядный штуцер под давлением и до тех пор пока из шланга перелива в ведро не выльется минимум одна кварта масла.
Проверка уровня масла выполняется через специальный дисплей MFD в кабине пилотов, а также через смотровое стекло Sightglass на IDG.
Процедура замены масла в IDG выполняется каждые 1000 лётных часов.
Больше новостей и интересных публикаций читайте в нашем telegram-канале.
#atechnics #атехникс #аэрофлот #авиакомпания #boeing #авиатехник #авиация #самолет #аэропорт #шереметьево