Найти тему
В Движении

Из рамного внедорожника в попсовый паркетник - Японцы возродили Suzuki Grand Vitara, в конкурентах Creta

Кроссовер Хендэ Крета, как оказалось, является коммерчески успешной моделью не только на российском рынке. Также, корейскую машинку полюбили и в Китае (здесь она представлена под другим названием), на рынках Юго-Восточной Азии и в Индии.

В числе основных достоинств Креты обозначены приятный дизайн, оптимальный уровень оснащения, сбалансированные ездовые качества.

Но судя по всему, модели придется потесниться, ибо ей уготовлен конкурент со стороны японского производителя и имя ему – Suzuki Grand Vitara.

Впрочем, давайте не будем путать автоновинку с предшественником, который назывался так же. Дело в том, что предыдущее поколение Гранд Витары представляло из себя честный вездеход с интегрированным рамой, с постоянным полным приводом, понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала.

А новая Гранд Витара – это кроссовер, который по своим габаритам сопоставим, как раз, с Хендэ Крета.

При этом Сузуки делит общую платформу с Toyota Urban Cruiser Hyryder, который был представлен некоторое время назад.

В связи с этим, можно судить об унифицированной подвеске, которую спереди представляет МакФерсон, а сзади – полузависимую балку.

Да и по части экстерьера есть узнаваемые черты. Впрочем, Suzuki Grand Vitara New заполучила иной передок, бамперы, уникальное оформление колесных дисков из легкого сплава.

В целом же, Сузуки смотрится достаточно симпатично и в глаза бросаются крупноячеистая решетка радиатора с хромированными накладными панелями, двухуровневые головные фары, псевдоалюминиевые накладки на бамперы, зауженные стоп-сигнальные фонари.

В интерьере внимание заостряется на центральной консоли, в верхней части которой установлен блок мультимедиа с тачскрином. Климат-блок организован не только в виде управления тумблерами, но и кнопок. Ну а, панель приборов – с виртуальными показаниями. 

Оснащение может в себя включать галогенную либо светодиодную оптику освещения, проекцию показаний, панорамную крышу, вентиляцию передних кресел, кожаную отделку интерьера, бесключевой пуск двигателя и так далее.

Естественно, что многое из вышеперечисленного будет доступно только в максимальных комплектациях. 

Силовая гамма включает в себя пару гибридных установок. Первая заполучила в основу бензиновый 1,5 литра, который сочетается с 48-Вольтовым стартер-генератором.

Мощность – 103 лошадиные силы. Выбор из коробок – 6МКПП и 6АКПП, причем полный привод возможен лишь в паре с «механикой».

Вторая модификация – это совокупность бензинового 92-сильного агрегата и 79-сильного электродвижка. Суммарная мощность – 116 «лошадок» и они реализуются через вариатор.

Благодаря наличию литий-ионной батареи, на одном электрозаряде можно проехать 25 километров, но привод такой версии положен только на передние колеса.

Производство новой Сузуки Гранд Витара будет налажено на заводе марки в Индии. Но помимо индийского рынка, компанию интересует еще и Африка. Продажи стартуют уже нынешней осенью.

По предварительным данным базовая версия может стоить от 700 тысяч в переводя на рубли.

подписывайтесь и ставьте "палец в верх", если данная статья была интересна, всего наилучшего каждому читателю