Найти тему
Советская Эра

Один из самых нелюбимых шоферами автобусов. За что так не любили ПАЗ-672

Действительно, за время того, как данная модель была на конвейере, она сыграла значимую роль в производстве автобусов в Советском Союзе в целом, однако у многих водителей, ПАЗ-672 вызывал неоднозначную реакцию.

Конструктивно автобус был прост и лаконичен, но было и множество отрицательных моментов.

Первая машина выехала из ворот завода в конце 60-хх годов. Выпускали автобус в большом количестве различных компоновок, которых насчитывались десятки. Сало был удобен, за что стоит отдать должное конструкторам и инженерам. Их работа позволила создать в салоне машины поистине домашний уют. Благодаря крайне удачному панорамному остеклению, в салоне автобуса было достаточно светло.

-2

К минусам транспортного средства следует отнести высокое потребление им топлива, которая достигала 30 литров на 100 километров пути. Внутри не всегда был стабильный климат. Примечательно, что в передней части машины было преимущественно жарко, а сзади части было холодно. Амортизация у машины была ужасная. Это выражалось в том, что заднюю часть 672-го сильно болтало при езде.

-3

Интересно, что ПАЗ-672 и в современном мире встречается, но больше в качестве музейного экспоната из частных коллекций. Последний автобус выехал из ворот завода в конце 80-хх годов