***
Вика дождалась отчима, который увидев её, не удивился и молча прошёл к дому. Открыв дверь, он так же молча, пригласил Вику в дом, кивком головы.
- Мне только переночевать. Завтра к матери на могилу схожу и уеду - не выдержала девушка и объяснила свой внезапный приезд.
Она осматривалась вокруг, чувствуя себя чужой в родном доме и никому не нужной. За эти годы, в нём ничего не поменялось, обстановка была такой же, как и тогда, когда она уехала от матери.
- Мне плевать, зачем ты приехала - хриплым голосом отозвался отчим и достав из пакета бутылку водки, грохнул её на стол - раз уж ночевать попросилась, то пожрать свари.
- Что? - девушка совсем не горела желанием, что-нибудь делать для того, кто был ненавистен ей, с детства. Она мечтала провалиться в сон.
- Пожрать, говорю, приготовь - рявкнул Санька и откупорив бутылку, налил себе полный гранёный стакан. Вике стало страшно находиться с ним рядом. Она увидела у мойки ведро с картошкой и быстренько взялась за готовку, подумав, что лучше с пьяным отчимом не связываться.
В окно громко постучали.
- Заходи, кто там - рявкнул Санька, наливая очередной стакан.
- О! Здорова! - в кухню ввалились два здоровенных лба и тут же взгляд их зацепился за фигуру Вики, которая стояла у плиты, ни жива, ни мертва.
- Дочка приехала - просветил их Санька - проходите, щас закусь будет - он подмигнул в сторону девушки и сально хохотнул.
" Господи, надо бежать отсюда " - с ужасом думала Вика, чувствуя их взгляд, на своей спине.
- Колян, Костян, разливайте! Водка стынет! - Санька достал ещё два стакана.
- Маловато, на три хари то - с сомнением произнёс Костян.
- Чё это на три? На четыре! - Колян кивнул в сторону Вики - девка батю что ли не уважит?
- Хорош лясы точить, есть ещё запасы - Саня сам разлил водку по стаканами и обернувшись к Вике, проорал - иди в погреб смотайся, за огурцами - потом прищурился и поднявшись из-за стола, добавил - нее, сам схожу. А то сбежать на ночь глядя, надумаешь. Заодно домашней наливочки принесу, ты всё равно не найдёшь её.
Он отодвинул Вику от двери и лишил её последнего шанса. Она, опустив глаза, чтобы не смотреть на эти страшные пропитые рожи, вернулась к плите.
- Хороша - хмыкнул Костян, все его мысли были написаны на лице. Колян дал ему подзатыльник.
- Хватит пялиться! Как Санька скажет - понизил он голос и подмигнул Костяну.
- Во, чё у меня есть! - радостно гаркнул Санька, войдя в дом. В одной руке он держал банку с огурцами, в другой здоровую стеклянную бутыль.
- Сам делал? - спросил Костян, сглотнув слюну.
- Это супруга моя, покойница, настаивала - Санька пустил слезу - рукастая баба она была. Не то, что дочка её. Как ты картошку жаришь, уйди! - проорал он и оттолкнул Вику - иди отсюда, не мешай нам. Иди, а завтра вали на все четыре стороны.
Костян с Коляном разочарованно переглянулись, когда девушка юркнула в комнату и закрыла дверь.
- Чё ты прогнал её - не выдержал Костян - девка, с нами посидела бы.
- Нечего ей с нами сидеть. Да и не будет она, слишком благородных кровей - Санька выпил и закусил солёным огурцом - мать её Томка, со своим первым мужем, познакомилась на Югах, когда работала там в санатории. Как она сама рассказывала, мужик с домом был, работал правда всего лишь водителем, у директора этого санатория.
Костян загрустил, слушать про Томку ему было неинтересно и он встав, заходил по кухне. Санька, подсел ближе к Коляну и продолжил рассказ.
- В деревню, Томка возвращаться не хотела, а потому выскочила замуж, стала в доме обживаться, забеременела быстренько, только как оказалось не от своего муженька - Санька ухмыльнулся.
- О, как - Колян почесал макушку - ну, Томка даёт ... От кого она тогда залетела - то?
- А я, почём знаю? - Санька потёр переносицу и добавил - она мне только и талдычила, что девка её, благородных кровей, а чё - почём - с собой в могилу унесла.
- Даа, Томка, баба красивая была - мечтательно протянул Колян, всегда заглядывавшийся на жену своего друга.
- В молодости может и была - хохотнул Костян, ходивший взад и вперёд - да сплыла, пока не забухала.
- Цыц! Нечисть - заорал Санька - о моей Томке, так отзываться, вздумали! Это у вас, рожи пропитые, а она всегда была красавицей - он мотнул головой в сторону комнаты - и девка ейная, вся в неё пошла.
- Так, а мужик то её, знал о том, что рогоносец? - спросил заинтересованно Колян, подмигнув Костяну. Они видели, что Санька вообще уже был никакущим и им не терпелось, привести свой план в действие.
- Знал. Томка моя всё выложила ему, когда в деревню собралась. Сестра его приехала, в доме поселилась. Вот Томка и взбеленилась, что не быть ей единоличной хозяйкой ... - Санька откинулся на спинку стула и захрапел.
- Ну? - прошептал Костян.
- Готов - сообщил Колян. Вместе они подошли к двери комнаты, куда скрылась Вика.
***
Сдав смену, Егор зарулил в ближайшую пивнушку. Домой ехать, не было желания, беременная Катя, вынесла ему весь мозг.
- Густав? Ты выходной сегодня, может, подъедешь в пивной бар, недалеко от моего дома - Егор достал сигарету из пачки и прикурил.
- О, дружище! Конечно, подъеду! Голова трещит, после вчерашнего - пожаловался Густав, зевая в трубку телефона.
- После вчерашнего? Где это ты так, приложился? - с завистью спросил Егор. У него в доме была такая обстановка, что он тоже с радостью приложился бы.
- У нас в клинике, новое отделение открыли. Наш главный, на радостях всех позвал на фуршет ... - начал Густав, но Егор его перебил:
- Давай на месте расскажешь, вызывай такси и ко мне - скомандовал он, в нетерпении.
" Везёт, рыжему - думал Егор, делая большие глотки пива - а тут, ни семейная жизнь, а каторга".
Катя, как только стала законной женой, показала свой настоящий характер и норов. С Евгенией Дмитриевной больше не любезничала, грубила и всё делала по своему. Поздними вечерами, за закрытыми дверями кабинета, мать со слезами, вспоминала тактичную и добрую Вику, сокрушаясь о том, как ошиблась в Кате. Егор на это, лишь молчал. Он, про Вику не вспоминал совсем, думая, что она сошлась с бывшим мужем и счастлива, воспитывая их общего сына. Он пару раз ещё пытался ей позвонить, но тут же себя останавливал. К чему? Родной ребёнок в животе его законной жены, рос и придавал Егору уверенности в том, что он всё сделал правильно.
- У Кати сложная беременность. Её гормональный фон, оставляет желать лучшего. Она родит и будет прежней - это единственное, чем Егор пытался успокоить свою мать, Евгению Дмитриевну. Сам же с трудом верил, что Катя будет прежней, той к которой его потянуло, в тот злополучный вечер.
Пиво здорово ударило в голову, а может он был просто сильно уставшим, но Егор вдруг взял телефон и набрал номер Вики. Сначала долго и томительно шли гудки, потом тишина, какой-то грохот и женский крик: "Помогите!" и всё оборвалось. Дрожащими пальцами, Егор снова и снова набирал номер Вики, но "абонент был недоступен".
***
Олег купил себе новый телефон и подмигнув Илюше, сказал:
- Ну, что сынок, позвоним, тёте Вике?
- Да! - Илюша радостно подпрыгнул.
Олег с бьющимся сердцем набрал номер Вики. Для себя он уже давно всё решил, брак с Диной это всего лишь вопрос времени. Он был уверен, что Вика поймёт и поверит в его невиновность, ведь к аварии в которой она пострадала, он не причастен! Это Дина всё спланировала и с ребёнком она всё придумала, хотела обмануть родителей Олега своими благими намерениями. Он бы никогда не стал отбирать сына у Вики! Глядя на Илюшу, Олег честно признался себе, что тогда был совсем ему не рад. Это спустя время, когда сын повзрослел, у него проснулась ответственность за мальчика и отцовская любовь к нему.
- Ну, что? - нетерпеливо спросил Илюша, глядя на отца.
Олег нахмурился и разочарованно вздохнул.
- У тёти Вики, выключен телефон - грустно произнёс он, засомневавшись тут же и в своих мыслях, и в Вике. Ведь, она так рвалась к сыну, не расстроилась из-за расставания со своим Егором, что больше не вернётся в Германию и вдруг ... "Абонент не доступен..."
- Странно всё это - пробормотал Олег и взяв сына за руку, пошёл с ним на выход, из торгового центра.