Найти тему
Daykerov

Узнаваемость=успех.

Логотип - это графическое изображение, которое служит визитной карточкой вашего бренда.

Логотип важная часть бренда и имиджа компании. С него начинается знакомство потенциального клиента с компанией.

ДЛЯ ЧЕГО ЖЕ НУЖЕН ЛОГОТИП?

Мы всегда говорим, что логотип, фирменный стиль и визуальная стилистика бренда- неотъемлемая часть любого бизнеса, потому что это является тем самым идентификатором Вашего бренда для клиентов.

И визуальные образы, которые есть у бренда, сопровождают клиента на протяжении всего взаимодействия.

Вы используете логотип во всех процессах вашего бизнеса.
Социальные сети, упаковка и маркировка, раздаточный материал.
Это элемент по которому вас узнают клиенты.

Даже при найме сотрудников на работу, большинство соискателей в первую очередь обращают внимание на визуальное оформление.

Когда вы листаете ленту в Инстаграмме вы также узнаете автора поста по аватарке. Логотип - это лицо вашего бренда.

Поэтому не стоит его часто менять и проводить ребрендинг 😉

Логотип можно наносить на этикетки, одежду, вывески, создавать упаковку с логотипом, брендировать уличные баннеры, оформлять магазин и витрины с помощью логотипа.

Логотип не просто красивая картинка - это аналитическая работа, которая позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать правильные эмоции и ассоциации у вашего клиента.

Когда вы решили создать логотип, важно обратиться к профессионалам.

Стоит выбирать компании, которые специализируются в разработке именно для вашей ниши.

Наша компания разрабатывает логотипы для брендов одежды и в этом мы профессионалы и уже знаем все нюансы работы с этой нишей.

-2

О РАЗРАБОТКЕ ЛОГОТИПА

Мы заметили, что многие компании перед тем, как начать работать над дизайном логотипа, не задают клиенту вопросы о целевой аудитории, сегменте, позиционировании.

А мы уже говорили, как важно заложить смыслы в визуальную составляющую, в том числе в логотип.

Мы считаем, что без понимания этих вещей, грамотно разработать уникальный логотип не получится.

Как же происходит разработка логотипа:

1. На консультации с нашим дизайнером Вы обсуждаете основные пожелания. На этом этапе вы можете показать референсы, заготовленные идеи и рассказать про ваши предпочтения.

2. Мы высылаем бриф с важными вопросами – Ваши ответы на них помогут упростить и ускорить нашу работу над логотипом.

При разработке логотипа очень важно учитывать ваше ЦА, миссию, позиционирование, ценообразование и т.д.

Если вы обратились в компанию и вам не задают, подобные вопросы, бегите! Ведь иначе вы получите картинку, которая совершенно не соответствует вашему бренду.

3. Вы присылаете техническое задание / бриф / примеры того, что Вам нравится по стилистике.

Клиенты, при заполнении брифа, часто говорят: "благодаря ему мы ответили себе на столько вопросов" или "ой, подождите чуть-чуть, нам нужно время, чтобы переосмыслить, чем мы занимаемся».

4. После заполнения брифа мы рассчитываем стоимость разработки.

Она зависит от сложности дизайна.

5. Если цена Вас устраивает, то вносится полная предоплата.

Перечисляя предоплату, вы подписываете Договор оферты, размещенный на нашем сайте, ознакомьтесь с ним заранее www.daykerov.ru.

6. После оплаты приступаем к разработке логотипа. Первые варианты через 4-6 рабочих дней (не менее 3-х и не более 5-ти вариантов).

7. Вы выбираете один из вариантов, если предоставленные варианты не соответствуют Вашему брифу, оплату возвращаем в полном размере, если передумали дальше дорабатывать логотип и становились на этом этапе, то возвращаем часть оплаты за вычетом 3500р за нашу проделанную работу.

8. Вносим корректировки. Дорабатываем логотип. Максимальное количество правок - не более 4-х.

9. В конечном итоге Вы получаете логотип в 5 форматах, в том числе в векторе (исходники) и варианты визуализации.

Мы заранее представляем, что разработанный нами логотип понадобится Вам на многих материалах: печать на бумаге, вышивка на ткани, расположение на витрине. Поэтому мы сразу разрабатываем его таким, чтобы он был адаптирован ко всем видам нанесения.

Самое важное в дизайне логотипа — коннект "клиент-исполнитель". Чем детальнее вы раскрываете свои пожелания в брифе, чем лучше у нас будет понимание того, какой логотип необходим Вашему бизнесу.

Ваша отдача и наш профессионализм гарантирует создание логотипа, который станет узнаваемым элементом вашего бренда.