С чем ассоциируется у людей бренд Google? Большинство без раздумий скажет, что это поиск в интернете. Еще Google – это удобный переводчик. На этом и сделала акцент корпорация в рекламе своей новой линейки смартфонов, планшетов, ноутбуков и аксессуаров Google Pixel.
Рекламная кампания «Юношеская любовь» рассказывает нам историю о двух молодых девушках из разных стран. Француженка приезжает в Японию (возможно, это Китай, я не очень разбираюсь в иероглифах) и знакомится там с ровесницей. Но есть проблема – та говорит по-английски. Как найти общий язык, если ты знаешь только французский? Это не проблема, если у тебя есть переводчик от Google, встроенный в одноименные устройства. Он решит проблему.
Благодаря удобному голосовому переводу на смартфонах Pixel девушки находят общий язык. Общение перерастает в любовь.
Любовь эта – результат возможностей Google.
Бренд великолепно нашел подход к пользователям через свою одну из самых узнаваемых функций – перевод. Переводчик ненавязчиво в ролике привязан к устройствам Pixel. А сам перевод встроен в историю с самым ярким чувством – любовью. Так, Google через ролик формирует позитивную ассоциативную связь своего смартфона с любовью – важнейшей чувственной ценностью людей.
Акцент на юношеской любви не случаен. Реклама направлена на молодежный сегмент целевой аудитории.
Google Pixel
Мы просто слова друг от друга
#реклама #маркетинг #google #переводчик #googlepixel #pixel #любовь #younglove #love #гугл