Найти тему

Google Pixel: как в рекламе связать ценность любви с продуктом

Юношеская любовь от Google Pixel
Юношеская любовь от Google Pixel

С чем ассоциируется у людей бренд Google? Большинство без раздумий скажет, что это поиск в интернете. Еще Google – это удобный переводчик. На этом и сделала акцент корпорация в рекламе своей новой линейки смартфонов, планшетов, ноутбуков и аксессуаров Google Pixel.

Рекламная кампания «Юношеская любовь» рассказывает нам историю о двух молодых девушках из разных стран. Француженка приезжает в Японию (возможно, это Китай, я не очень разбираюсь в иероглифах) и знакомится там с ровесницей. Но есть проблема – та говорит по-английски. Как найти общий язык, если ты знаешь только французский? Это не проблема, если у тебя есть переводчик от Google, встроенный в одноименные устройства. Он решит проблему.

Благодаря удобному голосовому переводу на смартфонах Pixel девушки находят общий язык. Общение перерастает в любовь.

Любовь эта – результат возможностей Google.

Бренд великолепно нашел подход к пользователям через свою одну из самых узнаваемых функций – перевод. Переводчик ненавязчиво в ролике привязан к устройствам Pixel. А сам перевод встроен в историю с самым ярким чувством – любовью. Так, Google через ролик формирует позитивную ассоциативную связь своего смартфона с любовью – важнейшей чувственной ценностью людей.

Акцент на юношеской любви не случаен. Реклама направлена на молодежный сегмент целевой аудитории.

Google Pixel

Мы просто слова друг от друга

#реклама #маркетинг #google #переводчик #googlepixel #pixel #любовь #younglove #love #гугл