Найти в Дзене
Факториум

Как Битрикс24 помогает увеличить прибыль компаний при работе с удалённым колл-центром

Аутсорсинговый колл-центр – удобное решение для компаний. Кто-то хочет освободить себя от организации собственного штата, а кто-то использует этот способ, как новый канал для лидогенерации. Выбор нанять удалённый отдел может действительно и сэкономить средства предпринимателя (ведь ему не придётся выделять помещение, приобретать специальное оборудование и брать на работу новых сотрудников), и обеспечить заявками из другой клиентской базы. Но так ли всё идеально, как может показаться на первый взгляд?

На самом же деле удалённый колл-центр – это не волшебная таблетка. Чтобы всё работало, важно отслеживать его эффективность, наладить коммуникацию с компанией, а также контролировать результаты работы и качество передаваемых лидов.

Все эти запросы решает Битрикс24.

Коммуникация колл-центра с компанией

Как думаете, что общего между лидами и графиком отпусков сотрудников? Они так же быстро теряют актуальность. Сейчас клиент заинтересован в вашем товаре, а уже через полчаса найдёт похожий у более оперативного конкурента.

Поэтому процесс передачи лидов колл-центром должен происходить удобно, быстро и со всей нужной для компании информацией. Сделать это можно с помощью специальных CRM-форм.

При этом сценарий работы будет следующим:

  1. Вы создаёте CRM-форму со всеми необходимыми полями (это могут быть имя, фамилия, номер телефона, адрес электронной почты, комментарий и т.п. – всё, что понадобится от клиента).
  2. Далее отправляете ссылку на эту форму колл-центру.
  3. Его сотрудники, обзванивая базу, заполняют форму, и лиды сразу же попадают в CRM Битрикс24.
-2

Таким образом, процесс оперативной передачи заявок будет налажен, что неизбежно приведёт к увеличению прибыли компании.

Проверка эффективности

В работе с аутсорсным колл-центром также важно, чтобы отдел приносил результаты и работал не в убыток компании. Битрикс24 позволяет отслеживать его эффективность:

  • Можно посмотреть, сколько лидов передал колл-центр за определённый промежуток времени и решить, устраивает ли это количество компанию.
  • Можно оценить качество переданных лидов, действительно ли они были целевыми.
  • Можно оценить эффективность работы – посчитать стоимость одного лида, сколько из них перешло в сделку, а также конечную стоимость сделки.

И исходя из полученных данных, проанализировать, целесообразно ли сотрудничать с данным колл-центром или результативнее будет сменить его на другой.

Также компания может нанять несколько аутсорсных отделов, отправить им ссылки на разные формы, и протестировать, какой из них будет приносить лучшие результаты.

Таким образом, Битрикс24 позволяет не только упростить взаимодействие колл-центра с компанией, но и обеспечить контроль над результатами, чтобы нанять наиболее эффективный отдел. А это, в свою очередь, приведёт к сокращению расходов и увеличению прибыли организации.

Подписывайтесь на Telegram

Заказывайте разработку стратегии автоматизации

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%

Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум

Больше о возможностях Битрикс24