Спортивный хетчбэк построен на базе модели Civic одиннадцатого поколения, но получил собственные экстерьер, интерьер и силовую установку. Снаружи у новинки более широкая колёсная колея, другие задние крылья и двери, капот и дверца багажника, а также аэродинамический обвес.
Техника и цифры:
— 2-литровый турбомотор K20 VTEC мощностью более 320 л.с.;
— 6-ступенчатая механика;
— передний привод и дифференциал повышенного трения;
— по неофициальной информации, разгон до 100 км/ч — менее 5 сек.
По сравнению с обычным хетчем, подвеска у Type R более жёсткая, рулевое управление — острее, а устойчивость — выше как в поворотах, так и на прямой. Аэродинамика новинки рассчитана так, чтобы на скорости 200 км/ч создавать прижимную силу в 900 Нм — на уровне болидов для профессиональных кольцевых гонок.
Для водителя доступны три предустановленных режима езды: комфорт, спорт и +R. Последний — для скоростных заездов, данные о которых можно сохранять при помощи встроенного регистратора Honda LogR. Также при помощи фронтальной камеры можно записывать видео заездов.
В салоне машины спортивные кресла, отделка из замши и множество ярко-красных деталей интерьера.
Кстати, ещё весной новый «Топор» побил рекорд для переднеприводных автомобилей на японской трассе «Судзука». Предыдущее достижение там принадлежало хетчу Type R прошлого поколения.
Продажи новинки стартуют осенью. Как думаете, передний привод в спортивных автомобилях — правильный подход? 🤔
#дромновость #honda #civic #typer #новинка