О чём фильм? А ни о чём! Это так кажется. Стиль «нахождения в потоке», свойственный шестидесятникам, создавал ощущение той самой ниочёмности. Если же смотреть внимательно, «Июльский дождь» (1966) – это много событий и – гамма чувств. Снято в псевдо-документальной манере, будто оператор подглядывает за героями, а они живут, как могут. Люди, машины, приезды-отъезды послов, а фоном – кто-то невидимый крутит настройку приёмника, ища музыку всех континентов – от популярной классики до молодёжной попсы. А ещё нам показывают лица эпохи чинквеченто – то было модно в те годы, мыслить себя «в прекрасном», быть наследниками этого всего и, разумеется, Возрождения. Это не просто листы в типографии, где трудится главная героиня – это манифест поколения. Отцы и деды были от сохи, а мы-то... мы - это неон, нейлон, кибернетика и романы братьев Стругацких. Перед нами пара интеллектуалов, живущих …вне законного брака (и это – тоже манифест поколения), как принято в Париже, в романах Франсуазы Саган. Пор