ВАЖНО . Статья актуальна для версии 3.5 и выше ВАЖНО - 2. Статья для GODOT 4 лежить вот тут! Приветствую ! В годо обновили (портировали с Godot 4) систему навигации добавив NavigationServer с возможностью обхода динамических препятствий.
Всё это дело основано на библиотеке RVO2
Поэтому появилось некое непонимание в его работе, так как все старые уроки ссылаются на метод get_simple_path() который морально устарел, а новых уроков попросту нет.
К тому же, в годо при добавлении ноды Navigation2D вылетает предупреждение о том что эта нода будет удалена в следующих обновлениях ! В этой статье покажу вам как построить путь по новой схеме. В общем и целом, для тех кто вообще не в курсе — навигация позволяет нам просчитать путь для персонажа на уровне, учитывая изгибы, препятствия и прочее.
Мы просто указываем точку, в которую персонажу надо пройти, и далее алгоритм сам прокладывает путь. На гифке ниже пример: На гифке ниже визуально показана поверхность по которой можно ходить, и путь по кото