Найти тему
digital mc

Как успешно развиваться локальному бизнесу?

Если задуматься, то у локального бренда большие преимущества перед устоявшимися акулами рынка. И сегодня мы не только разберем их, но и дадим план, как двигаться чтобы достичь успеха и превратить маленький бизнес в весьма прибыльный.

  • Сила лидера. Представьте, что вы маркетолог в международной компании, и вам для контента нужны лайфстайл-фото гендиректора. Ага… фото. Легче летописи Нестора Печорского достать, чем попросить Ивана Максимовича уделить контенту пару минут. А вот в малом бизнесе нет таких проблем. Гораздо легче вовлечь собственника в маркетинг, что безусловно пойдет на пользу продвижения.
  • Понимание аудитории. Локальный бизнес вырос из конкретных потребностей, он уже знает свою ЦА и ему проще вести с ней диалог. Как следствие, аудитория слышит и видит посылы бренда и откликается на них.
  • Сила в продукте. Как правило, за локальными проектами стоят люди с горящими глазами и желанием делать что-то действительно классное. Поэтому и продукт получается достойным. Вы ведь тоже любите сырки Б.Ю. Александрова? 😊

Итак, разобрались с сильными сторонами локального бизнеса, настало время перейти к движению вверх😊

-2

  1. Собственник обязательно должен участвовать в маркетинговых программах. Поменять стратегию бренда? Запросто! Переделать офис в классную локацию для фото? Без проблем! Мелькнуть перед глазами аудитории в деловом костюме? Конечно!
  2. Локальный бренд – локальные интересы. Вам легко будет скорректировать продукт, рекламные месседжи, визуальные посылы, если вы поговорите со своей аудиторией. Можно устроить небольшую фокус-группу и основательно побеседовать минут 15-20. Поверьте, пользы принесет больше, чем бездумно отправленные онлайн формы с опросниками.
  3. Вам нужно выделиться и завоевать уважение к вашему бренда. Классно будет, если вы пробудите в людях желание поддержать именно ваш бизнес. Здесь речь идет о симпатии к вам, ценностям, которые вы транслируете, цели, которые вы перед собой ставите. Яркие, громкие лозунги, визуальные ассоциации, смелый дизайн – вот ваши союзники.
  4. Не забывайте, что работа, связанная с продвижением вашего бизнеса, требует много времени и сил (при условии, что проделана она будет качественно). Если вы не уверены, что способны выдержать это в одиночку со своим рекламным отделом, обратитесь в специальное агентство. Например, к нам в МЦ😊 Мы организуем комплексное продвижение в соцсетях и оффлайн и будем вести ваш бизнес уверенно вверх😊
  5. Честность – ваш золотой ключик. Много вы знаете брендов, которые ассоциируются у вас со словом «честный». Нет? Тогда добро пожаловать. Ниша не занята😊 Тем более, для локального бизнеса эта установка сулит значительную прибыль. Если маленький бренд обзаведется такими добродетелями в глазах покупателей, то он может стать его лучшим другом😊
  6. Чередуйте прямую рекламу и нативную. Например, если вы создаете свое сообщество или ТГ-канал, постарайтесь быть там полезными. Двигайтесь от проблемы к решению покупателя (решение-то и должно его привести к вам). А вот закупать рекламу можно и прямого характера. Чтобы без лишних слов, четко и по делу.

Ну и помните про рекламное агентство МЦ, которое позволит вам освободить голову от гнетущих мыслей, а время для более приятных дел. Ну и в конце концов, мы же не психотерапевты. Мы сделаем так, что ваш бизнес пойдет в гору😊

По вопросам сотрудничества пишите evgenia_bauer@mc.agency

-3