Найти в Дзене

Восстановление помятого порога

Если встреча с поребриком закончилась предсказуемо, то эта статья для Вас =) Рассказываем про технологию восстановления помятых порогов. Целиком весь процесс выглядит примерно так: 1) Мойка автомобиля; 2) Удаление антигравийного покрытия и подготовка рабочей поверхности к ремонтному воздействию; 3) Вытягивание вмятин спец. инструментами; 4) Проверка геометрии ремонтируемой детали; 5) Демонтаж дверей, укрытие проемов защитным материалом; 6) Обезжиривание и подготовка поверхности к шпаклеванию; 7) Выравнивание геометрии металла шпаклевкой с последующим шлифованием; 8) Грунтование поверхности; 9) Нанесение антигравия; 10) Подготовка под окраску; 11) Окраска, сушка и нанесение лака; 12) Полировка детали. Первым делом мастер изолирует поврежденную деталь от близлежащих поверхностей армированным скотчем, чтобы не повредить их в процессе работ, а затем зачищает порог от старого покрытия при помощи шлифмашинки MBX. Далее жестянщик приваривает проволочную “змейку", чтобы “гребенкой” вытащить на

Если встреча с поребриком закончилась предсказуемо, то эта статья для Вас =) Рассказываем про технологию восстановления помятых порогов. Целиком весь процесс выглядит примерно так:

1) Мойка автомобиля;

2) Удаление антигравийного покрытия и подготовка рабочей поверхности к ремонтному воздействию;

3) Вытягивание вмятин спец. инструментами;

4) Проверка геометрии ремонтируемой детали;

5) Демонтаж дверей, укрытие проемов защитным материалом;

6) Обезжиривание и подготовка поверхности к шпаклеванию;

7) Выравнивание геометрии металла шпаклевкой с последующим шлифованием;

8) Грунтование поверхности;

9) Нанесение антигравия;

10) Подготовка под окраску;

11) Окраска, сушка и нанесение лака;

12) Полировка детали.

Первым делом мастер изолирует поврежденную деталь от близлежащих поверхностей армированным скотчем, чтобы не повредить их в процессе работ, а затем зачищает порог от старого покрытия при помощи шлифмашинки MBX.

-2

Далее жестянщик приваривает проволочную “змейку", чтобы “гребенкой” вытащить на место основную часть утопленной поверхности. Как правило, это приходится проделывать несколько раз, сохраняя максимальную аккуратность, чтобы не перетянуть деталь; оставшиеся мелкие неровности дорабатываются споттером.

Промежуточный результат проверяется измерительными устройствами на совпадение с нормальной геометрией детали, и, если дальнейших корректировок не требуется, мастер повторно зачищает поверхность от наваренного для вытягивания металла пневматической шлифовальной машинкой.

-3

Для окрашивания готового порога предварительно снимаются двери, а образовавшиеся проемы — укрываются защитной пленкой. Отремонтированную деталь обезжиривают и, чтобы добиться визуально ровной поверхности, наносят на нее шпаклевку, которую дополнительно обрабатывают рубанком, после чего покрывают антигравием.

Предпоследним этапом при участии колориста и маляров проводятся малярные работы (краска + лак), после чего деталь полируется. Если потребуется помощь с восстановление порогов- обращайтесь!