Если встреча с поребриком закончилась предсказуемо, то эта статья для Вас =) Рассказываем про технологию восстановления помятых порогов. Целиком весь процесс выглядит примерно так: 1) Мойка автомобиля; 2) Удаление антигравийного покрытия и подготовка рабочей поверхности к ремонтному воздействию; 3) Вытягивание вмятин спец. инструментами; 4) Проверка геометрии ремонтируемой детали; 5) Демонтаж дверей, укрытие проемов защитным материалом; 6) Обезжиривание и подготовка поверхности к шпаклеванию; 7) Выравнивание геометрии металла шпаклевкой с последующим шлифованием; 8) Грунтование поверхности; 9) Нанесение антигравия; 10) Подготовка под окраску; 11) Окраска, сушка и нанесение лака; 12) Полировка детали. Первым делом мастер изолирует поврежденную деталь от близлежащих поверхностей армированным скотчем, чтобы не повредить их в процессе работ, а затем зачищает порог от старого покрытия при помощи шлифмашинки MBX. Далее жестянщик приваривает проволочную “змейку", чтобы “гребенкой” вытащить на