Найти тему
Логист со стажем

ТОП-5 ответов от Деловых Линий на самые часто задаваемые вопросы о доставке в маркетплейсы.

Оглавление

№1. Как корректно рассчитать дату доставки вашего груза?

Здесь работает схема трёх «К»: Кому? Куда? Когда?

Кому: выберите маркетплейс и определите схему сотрудничества — FBO, FBS, rFBS, DBS

Куда: определите адрес доставки — на склад маркетплейса или к конечному покупателю

Когда: рассчитайте на сайте Деловых Линий срок доставки до места назначения, добавьте 1-2 дня на доп. проверку груза

Оформите поставку в личном кабинете маркетплейса, а после — закажите перевозку в транспортной компании

№ 2️. Что происходит с вашим грузом после сдачи к перевозке?

-2

Сотрудники ДЛ:

  1. Принимают его на терминале отправки
  2. Проверяют маркировку и упаковку.
  3. Если есть нарушения упаковки - помогают устранить
  4. Согласовывают с отправителем дату доставки в течение суток после прибытия груза на ближайший к маркетплейсу терминал Деловых Линий
  5. Хранят бесплатно до даты поставки в маркетплейс
  6. После 19:00 накануне дня доставки высылают данные для оформления пропуска
  7. До 8:00 дня доставки отправитель вносит данные в личном кабинете маркетплейса
  8. Доставляют груз в маркетплейс в плановую дату.
  9. Связываются с вами, если возникают вопросы при приёмке

№3. Как вы узнаете, что груз доставлен?

-3
  • Отслеживаете изменения статуса поставки в личном кабинете маркетплейса
  • Проверяете статус доставки груза на сайте или в приложении Деловых Линий

№4. Почему маркетплейс может отказать вам в приёмке?

Частые причины отказов:

  1. Не завершено оформление поставки в личном кабинете
  2. Не заказан пропуск
  3. Ошибки в маркировке или упаковке груза

№5. Как вам избежать отказа в приёмке маркетплейсом?

Следует:

  1. Ознакомьтесь с требованиями маркетплейса
  2. Правильно маркировать и упаковывать груз.
  3. Завершать оформление поставки в личном кабинете маркетплейса
  4. Правильно оформлять доставку в транспортной компании. На одну поставку в системе маркетплейса — одна накладная в транспортной компании
  5. Быть на связи в день доставки, чтобы ответить на вопросы, возникшие при приёмке.

Контакты ДЛ для поставщиков в маркетплейсы
Почта: market@dellin.ru
Телефон: 8-800-101-59-95

#деловыелинии #доставка в маркетплейс #продажинамаркетплейсах #сдача товара