Найти в Дзене
Добро Digital

Почему важно аккумулировать данные о благотворителях?

Речь идёт о ФИО, e-mail адресах и номерах телефонов. Чем раньше фонд начнёт собирать и сохранять у себя эти данные, тем лучше.

Что это даст?
1. Можно делать рассылки и собирать средства

Рассылка донорам по e-mail и даже в мессенджерах Телеграм и Whatsapp. Такой подход даёт быстрый и эффективный результат. Главное сделать всё грамотно, чтобы это не расценивалось как спам. Можно закрывать даже крупные сборы за несколько часов.

2. Можно коммуницировать с донорами

Делать анонсы, рассказывать о проектах и подопечных, поддерживать связь с донорами, возвращать неактивных доноров, приглашать доноров в новые каналы фонда, проводить опросы, делиться радостными новостями, "прогревать" аудиторию и делать её более приверженной и вовлеченной в деятельность фонда.

3. Можно использовать эти данные для социальной рекламы

- показывать персонализированную социальную рекламу
- строить похожие аудитории, масштабировать проект, привлекать новых доноров
- "догонять аудиторию". Настраивать ретаргетинг (был, но не пожертвовал. Снова будет показана социальная реклама, которая "утеплит" донора и "дожмёт" на пожертвование)

4. Можно строить внутреннюю отчетность

Строить аналитические отчёты. Кто, сколько, когда пожертвовал, регулярный или разовый благотворитель, когда последний раз оказывал поддержку, считать и прогнозировать LTV донора. LTV это сборы от донора за период, пока вы с ним работаете. Суть метрики — показать, оправданы ли затраты на привлечение, вовлечение и удержание такого донора.

5. Можно исследовать свою аудиторию более детально

При большой массиве данных, можно загружать данные благотворителей во внешние аналитические системы. Смотреть на интересы, соц-демографические показатели, поведение, социальное положение, доход, географию и т.д. Как итог, провести исследование, составить портрет благотворителя фонда и более качественно развивать проект.


С вами была команда
Добро Digital.

Уверены, сегодняшняя тема была не только интересна, но и полезна) Поэтому ставим лайк и делимся постом с другими представителями некоммерческого сектора.