Раз-два, и электронный билет в кармане! Ну то есть на экране телефона. Красота? Не обольщайтесь, если с вами в музей идут дети.
В Петербурге все прекрасно: Нева, Финский залив, дворцы, музеи... История Отечества и история культуры. Но чтобы приобщиться к ней, непременно придётся обойти некоторое количество кругов ада.
Всего-то и надо - зайти на сайт музея, найти кнопочку "купить билеты" - и оформить онлайн-покупку. Казалось бы!
Однако на сайте Эрмитажа хоть заищись - а кнопочку "оформить билет школьнику до 14 лет" не удастся.
Это при покупке билета в Царскосельский парк и в Екатерининский дворец проблем нет - оформить можно любой билет: и обычный, и льготный.
А вот на сайте Эрмитажа и на сайте Петергофа обычный билет купить можно - раз и два. И даже по Пушкинской карте всё покупается. Но если Пушкинская уже опустошена, то все: на сайте билет для школьников от 14 до 18 лет за 300 рублей купить уже нельзя!
А бесплатные билеты (школьникам до 14 лет вход в Эрмитаж бесплатен) и вовсе никак электронным способом не оформить.
Так что мы хотя и оплатили электронным способом вход в Зимний для меня и старшей дочери, но в очереди стоят все равно пришлось. Как и сотням других семей с детьми в тот день. И тысячам, десяткам тысяч семей приходится тратить время, нервы и здоровье ежемесячно, стоя к кассе музеев.
И только нежадные продуманные граждане, стремящиеся избежать очередей, покупали билет на школьников за полную стоимость (это 500 рублей, обычная цена взрослого билета).
Честно говоря, такое мне даже в голову не пришло. А вот некоторые додумались - и прошли в залы Эрмитажа без препонов.
В Петергофе для школьников без Пушкинской карты тоже есть проблемы при покупке онлайн-билетов.
В Нижний парк билеты покупаются и оформляются для всех без проблем. А вот с музеями не так. Совершенно не существует кнопок для оформления билетов для детей до 14 лет (они бесплатные).
Для молодёжи старше 14 лет при отсутствии Пушкинской карты купить билеты на сайте тоже невозможно. Надо приехать на место, встать в очередь в кассу и оплатить экскурсии в музеи "живьём". Без вариантов.
Если уж сказали "а", дорогие начальники музеев, почему же не говорите "б"? В музеи идет очень много семей с детьми и вот эта недокрученность онлайн-продажи и оформления билетов создаёт толпы народа и лишнюю деятельность. Зачем?
Дорогие читатели! А вы можете привести примеры безупречно работающих музейных сайтов с оформлением онлайн-билетов? Если да - поделитесь!
Подпишитесь на ➡️ мой канал - я рассказываю о том, что сегодня считаю актуальным, о путешествиях, краеведении и немного о воспитании. Живу в Екатеринбурге, так что темы Урала - мой любимый конёк.
О Петербурге читайте ещё: