Глава 2
Начало ЗДЕСЬ
За десять лет Надя привыкла к манерам Фаины и перестала реагировать на её жестокие высказывания и поступки, ловя себя на том, что постепенно и сама превращается в неё. Но это девушку не пугало, наоборот, она выбрала королеву образцом для подражания. Поначалу было непросто, но со временем сама Фаина стала подмечать в старшей принцессе свои черты. То, чего она так и не смогла добиться от дочери, вдруг само собой воплотилось во внучках. И королева искренне радовалась сему факту, будучи уверенной в том, что девочки будут способны постоять за себя, когда придет время.
А в том, что такое время настанет, Фаина не сомневалась. Элина замела следы профессионально, недаром же столько лет проработала в Службе безопасности. Не на ведущих должностях, к ним она не рвалась, но умения и опыта ей хватило. Когда Фаина поняла, что её ребенок остался жив, она первым делом дала команду разыскать медика, принимавшего у неё роды, и его помощников. Разыскали… Всех… Вот только допросить никого не удалось по причине того, что все они, вся бригада, один за другим, ушли к Создателям на протяжении последующих пяти лет… Умела Элина следы заметать, умела…
Из воспоминаний Фаину вывели голоса внучек, о чем-то жарко споривших. Чай накрыли, как и велела королева, в маленькой гостиной, которую она называла Зеленой. Она скорее напоминала маленький садик, так много здесь было живых растений. Вдоль всей панорамной стены тянулись специальные конструкции, на которых красовались зеленые насаждения. В углу комнаты, где рядом с камином уютно устроились на пушистом белом ковре мягкие кресла вокруг маленького столика, росли в огромных горшках самые настоящие деревья, отделяя зону отдыха от остального пространства. Пол в гостиной был светлым, мебель тоже, текстиль цвета мха и беж, весь интерьер производил впечатление чего-то воздушного, легкого и, если можно так выразиться, весеннего. Фаина обожала Зеленую гостиную, не раз признаваясь, что здесь ей хорошо отдыхается и легче дышится. Комната была весьма скромных по меркам дворца размеров и не предназначалась для большого количества гостей. За десять лет Аня не помнила, чтобы здесь вообще когда-либо принимали посторонних, лишь скромные семейные посиделки, как сейчас.
- Надь, но почему?! – возмущалась Аня.
- Потому что это небезопасно.
- Но…
- Не будет этого! И точка! – резко ответила сестра. – И попрошу не возражать!
- Ты не можешь так поступать.
- Могу. И имею полное право, данное мне моей должностью. Анюта, - уже мягко произнесла Надя. – Не буди лихо. Правда. Есть же другой выход.
- О чем спор? – вмешалась Фаина.
- Надя запрещает навестить родителей, - ответила Аня. – Вернее, я хотела наведаться к ним не просто в гости, а провести с ними несколько дней там, в том, их образе. Может даже, проехаться с ними к морю…
- Надежда права, - безапелляционно сказала королева. – Ты не можешь подвергать себя такому риску.
- Но, может быть, с охраной, - предложила Аня.
- И привлечь к себе излишнее внимание? – холодно спросила Фаина.
- Я смогу за себя постоять! – уверенно заявила девушка.
- Да? – вскинула великолепные брови королева. – А если что-то пойдет не так?
Аня замолчала, понимая, что королева и сестра правы. Сейчас она почувствовала себя маленькой капризной девочкой. Смутившись, Аня тихо произнесла:
- Да, вы обе правы. Прошу прощения.
- Принято, - ответила Фаина. – Не страшно, просто впредь постарайся не давать эмоциям захлестнуть разум. Ты справишься, я уверена.
Аня подняла глаза на бабушку и с удивлением увидела, что та улыбается.
- Есть же альтернатива, - сказала королева. – Надежда, ты что-то предлагаешь?
- Естественно. Прежде, чем отказать тому, кто тебе дорог, предложи приемлемую замену, - ответила Надя. – Ты сама так учила. Я предлагаю пригласить всех сюда, к нам. По-моему, прекрасная идея. Тем более, ни Варя, ни Саша так ни разу у нас не побывали. А как была тут Полина, так это вообще можно не принимать во внимание. Если такой вариант устроит Ваше Величество.
- Надежда, здесь нет посторонних, - мягко возразила Фаина.
- Да, прости. Привычка.
Должность обязывала Надежду много общаться с королевой в официальной обстановке, где обращение «бабушка» было бы неприемлемым. Поэтому и в узком семейном кругу она то и дело срывалась на официальное «Ваше Величество».
- Я не против, - улыбнулась Фаина, повернувшись к наследнице. – Я даже настаиваю на приглашении. Они все должны присутствовать на торжественном вручении тебе документа об окончании высшего обучения. Подготовь приглашения, а Надежда доставит их.
- Ой, спасибо! – воскликнула Анюта. – Я сегодня же подготовлю!
- А я сегодня же доставлю, - откликнулась Надя. – И еще вот что. Келли когда придет?
- Через час.
- Отлично. Ваше… ой… бабушка, можно распорядиться, чтобы она доставила еще несколько платьев из своей коллекции? Пусть Варя и Мария подберут себе.
- Конечно, дорогая, я отдам распоряжение. Заодно и для мужчин доставят всё необходимое.
***
- А ну-ка, теперь посмотри на себя, Ваше Высочество, - предложила Келли, помогая Ане спуститься на пол.
Принцесса подошла к зеркалу и покрутилась. Келли слегка подогнула подол платья, закрепив его булавками. Да, Надя права, его стоит немного укоротить. Как раз, чтобы были видны изящные щиколотки девушки.
- Э, нет, - возразила Келли. – Надо с обувью мерять. Что ты подобрала?
Аня указала на стоящую на низком столике коробку. Открыв её, Келли достала серебряные босоножки и скептически их оглядела.
- Мне не нравится, - без обиняков сказала она.
- Почему? – удивилась Анюта. – По-моему, они такие милые.
- Кислые какие-то, - поморщилась Келли.
- Как это? – рассмеялась принцесса.
- Ну, кислые. Никакие. Вот ты сказала «милые». Нам нужны не милые. Нам нужны бомбические!
Аня от души расхохоталась. Как же ей нравилась эта молодая женщина, так легко использующая жаргонизмы с своей речи, не делая никаких скидок на общение с августейшими особами. Её специфический образ мог показаться излишне смелым и эпатажным, но, как ни странно, ей это шло, и ни одной живой душе и в голову не могло прийти, что Келли может быть какой-то иной. Келли бросилась к дивану, на котором был разложен её скарб – несколько внушительных сумок. Открыв одну из них, такую огромную, что, казалось, миниатюрная женщина может скрыться в ней больше, чем наполовину, она начала шарить внутри с таким остервенением, что несколько пакетиком и коробочек вылетело наружу и приземлилось на ковер.
- Погодь, Ваше Высочество, - бормотала она. – Я тут прихватила с собой кое-что, зная, какое платье ты выбрала. Ох, сейчас только доберусь.
Она извлекла наружу плотный пакет и вытряхнула из него босоножки.
- Вот эти примерь, Ваше Высочество, - Келли подняла обувь с ковра и протянула Ане.
Босоножки были действительно «бомбическими», как выразилась модельер. Они представляли собой витиеватое переплетение тонких синих ремешков, плотно облегающих изящную стопу Ани и двойным обвитием охватывающие щиколотку. Принцесса подошла к зеркалу, ловя себя на том, что совершенно не ощущает высоченного каблука, словно идет в мягких тапочках. Увидев отражение, Анюта ахнула: почувствовав тепло её кожи, обувь словно ожила. Вокруг ножек девушки при каждом шаге пробегало синее мерцание, оставляющее на полу почти мгновенно исчезающие следы. Одновременно заиграло синим маревом платье. Теперь при малейшем даже мимолетном движении весь наряд тут же начинал свой фантастический танец.
- Ну как? – спросила довольная Келли.
- Это… чудо какое-то, - призналась восхищенная Аня.
- А я всегда говорю: тётушка Келли знает своё дело, слушайтесь её, - назидательно произнесла Келли, подняв вверх указательный палец.
- Тётушка! – прыснула со смеху Аня.
- А что? Тётушка и есть.
Келли собрала выпавшие из сумки пакеты и коробочки и беспорядочно побросала их обратно.
- Ты давай платье, Ваше Высочество, я мигом обработаю подол, и можешь звать Их Величество для просмотра.
Аня зашла за ширму, переоделась и вынесла платье Келли.
- Келли, а сколько тебе лет, если не секрет?
- Да полтинник не за горами. Что ты так смотришь? Думаешь, я просто так сказала «тётушка Келли»? Я Фаину одеваю, чтоб не солгать, уже лет двадцать пять. Это она разглядела во мне, еще никому неизвестной девчонке, талант и во многом помогла. Сама стала одежду у меня заказывать. Сначала иногда, потом всё чаще. Еще многим рекомендовала. Так что, считай, что она моя вторая мать.
Аня во все глаза смотрела на Келли и никак не могла соотнести её внешность с возрастом. У женщины стрижка была экстремально короткой. Ёжик ее волос длиной не больше полутора сантиметров был совершенно белым, даже, казалось, седым. Лишь на макушке оставался довольно толстый густой пучок, заплетенный в косу вперемешку с цветными нитями. Сейчас Келли закрутила косу в «дулю», чтобы не мешала в работе, и скрепила серебряной спицей. Самое интересное, что такая прическа ей очень шла. Аня раньше не представляла себе, как это женщина может быть почти без волос и в то же время оставаться привлекательной. И вот вам Келли. Лицо без единой морщинки, аккуратный тонкий прямой нос, чуть припухлые, немного детские, губы, черные внимательные глаза, черные же брови с каким-то горестным взлетом. Кожа слегка смуглая, что в сочетании с белыми волосами придавало еще больше шарма. В одном ухе длинная, доходящая до плеча, серьга. Во втором – маленькая сережка-гвоздик. Одета в пестрые свободные брюки-шаровары и облегающую футболку из блестящей металлом ткани. Неужели ей и правда почти пятьдесят лет?
- До сих пор не привыкла, - призналась Аня.
- К чему? – спросила Келли, доставая из сумки продолговатый предмет, похожий на пульт от телевизора.
- К тому, что здесь люди не так стареют.
- Здесь? – Келли удивленно посмотрела на девушку. – А, поняла! Фаина рассказывала, что вы с сестрой прятались в одном из образов-отражений. Знаешь, а я не представляю, как можно так мало жить и так рано стариться. Я вот только к полтиннику набрала столько опыта, что стала, наконец, довольна собой. А если жить всего лет восемьдесят, то, получается, что примерно лет пятнадцать-двадцать останется для полноценной работы, которая меня саму удовлетворяет. Но этого же катастрофически мало!
- До восьмидесяти там доживают далеко не все, - вздохнула Аня. – Да и в семьдесят лет мало кто способен работать.
- Дорогая, но это же кошмар, - пожала плечами Келли. – Ладно, довольно о грустном.
Она пристроила платье на вешалке и быстро провела этим самым пультом по его подолу. После вытащила булавки и встряхнула платье.
- Всё, Ваше Высочество, принимай работу.
- Спасибо! – от души воскликнула Аня. – Ваша работа бесподобна!
- Чегой-то вдруг на «Вы»? – усмехнулась Келли. – Не выдумывай. И вот еще что: если что нужно, звони прямо на мой видеофон, вот номер.
Она протянула Ане экран, Аня достала свой видеофон и считала с экрана контакт.
- Договорились, - улыбнулась она.
Келли собрала свои сумки, вошедший слуга подхватил их и вынес за дверь, сама она направилась следом.
- Ну всё, Ваше Высочество, счастливо оставаться и хорошо отпраздновать выпускной, - обернулась Келли возле двери.
- Спасибо! Келли, я пришлю тебе приглашение, - вдруг сказала Аня.
- Хм… Благодарю, Ваше Высочество. Признаюсь, мне очень лестно, - ответила Келли и, слегка поклонившись вышла из комнаты.
Подойдя к своему автомобилю, она проверила, все ли сумки погружены в багажник, села за руль и достала видеофон, делав над экраном быстрый жест.
- Я закончила. Конечно, как оговаривали, ткань со специальной пропиткой. Вам не о чем беспокоиться. Для остальных тоже? Хорошо.
Келли захлопнула видеофон, улыбнулась себе в зеркале, вытащила из волос спицу, и разноцветная коса упала ей на плечо. Показав своему отражению язык, она включила на полную громкость музыку и приложила палец к замку. Мотор взревел, и машина, сорвавшись с места, пулей вылетела за пределы поместья.
***
- Урааа! Мама с папой пришли! – вопила Полина, выскакивая в прихожую и кидаясь на шею матери.
- Дочь, задушишь, - смеялась Варя. – Тебе ж уже давно не пять лет.
- Ну и что? – девушка весело отпустила мать и повисла на шее у отца.
- Ух! – засмеялся Саша, обнимая Полину. – По какому поводу столь бурная радость?
- Надя заходила, принесла приглашения на Анин выпускной. Вон на столе лежат. Для всех нас, а бабушке и дедушке она отнесет. Мы все «едем» в гости! Представляете? Хоть увижу мир, в котором живут мои сестры!
Варя с Сашей переглянулись. На столе красовались три белоснежные пластиковых карточки, чем-то похожие на кредитные карты банка. На каждой золотыми буквами выведено имя приглашенного и дата проведения выпускного. В одном из углов вживлен микрочип.
- А это зачем? – указала на него Варя.
- Для считывания, - объяснила Полина. – Без этого приглашения никого не пустят.
- Ну что ж, - улыбнулась Варя. – Я очень рада. Редко приходится видеться с девочками. Саша, придется завтра ехать по магазинам.
- Зачем? – спросила Полина.
- Поленька, ну от тебя не ожидала такого вопроса, - удивилась мать. – За нарядами, конечно.
- Ничего не надо, - замотала головой Поля. – Надя сказала, что все наряды нам подберут там. Что её бабушка об этом позаботится, даже уже распорядилась.
- Да? Здорово, - растерянно ответила Варя, глядя на мужа. – Саша, а как с работой?
- А что? Ничего важного в эти дни у меня нет. Так что, спокойно оставлю клинику на заместителя и «поедем» в гости.
Два года назад семья переехала в Москву. Кирилл отошел от дел, и руководство сетью клиник принял Александр. Родители же окончательно перебрались за город и в столице бывали лишь редкими наездами в случае необходимости. Варя с Сашей старались приезжать на выходных раз в две недели.
- Тогда завтра поедем к бабушке с дедушкой, да? – поинтересовалась Поля.
- Да, - кивнул отец. – Привезем их сюда, чтобы всем вместе отправиться.
- Угу. Тогда я побежала, - Полина сунула ноги в балетки и потянулась к дверному замку.
- А куда это ты? – спросила Варя.
- С Лисом собрались в кино. Эх, жаль, нельзя его с собой пригласить. Всё. Пока!
Полина махнула рукой и убежала. Варя молча улыбнулась и закрыла за ней дверь.
- Совсем взрослая, вот уже и молодой человек появился, - задумчиво сказал Саша, глядя в окно на идущую через двор дочь. – Кажется, еще недавно была малышкой, а теперь совершеннолетняя…
- Да… Только хотелось бы познакомиться с этим Елисеем, - откликнулась Варя.
***
Полина выскочила из автобуса и бросила встревоженный взгляд на часы, она опаздывала на целых пятнадцать минут. До начала сеанса оставалось всего ничего, и Полина почти бегом припустила в сторону Торгового центра на Кутузовском. Сердце радостно затрепетало, когда девушка издали заметила знакомую высокую фигуру. Елисей нервно топтался на месте, то и дело посматривая на часы. Заметив Полину, он энергично замахал руками, привлекая к себе её внимание.
- Ух, привет, Лис! Прости пожалуйста, надо было родителей дождаться, выскочила из дома впритык.
- Привет, красавица, - он поцеловал девушку в щеку. – Пошли быстрее, пока сеанс еще не начался.
Фильм оказался так себе, но молодые люди не особенно расстроились. После сеанса они до самого позднего вечера гуляли по парку, смеялись, болтали, ели мороженое. Уже совсем стемнело, когда Елисей и Полина прощались у её подъезда.
- Завтра увидимся? – тихо спросил Лис, обнимая девушку.
- Не смогу, Солнце. Мы завтра едем на дачу к бабушке с дедушкой, - с сожалением вздохнула Полина.
- А когда вернетесь?
- Завтра и вернемся. Только…, - девушка запнулась, подбирая слова.
- Что?
- Послезавтра мы всей семьей уедем к родственникам… на юбилей.
- Надолго? – грустно спросил Елисей.
- Ну… Думаю, на неделю… примерно…
- Давай звонить друг другу каждый день? – предложил парень.
Полина сначала растерялась, но быстро нашлась.
- Ой, Лис, - весело рассмеялась она. – Это деревня, такая глушь, там связь не ловит. Но торжественно обещаю, что сразу позвоню, как только буду в зоне доступа.
- Я буду скучать, - он притянул девушку к себе и нежно поцеловал. – Я буду очень скучать.
- Я тоже, - прошептала Полина, проводя рукой по его густым темно-каштановым волосам.
Она скрылась в подъезде. Елисей еще немного постоял, глядя на закрывшуюся за ней дверь, и медленно пошел прочь, доставая на ходу из кармана звонивший телефон.
- Привет, - сказал он в трубку. – Нет. Нет, говорю. Нет, ничего не узнал.
В трубке долго что-то говорили, Елисей молча слушал и мрачнел. Взгляд его серо-голубых глаз стал жестким, губы нерв,
- Не дави на меня, - угрожающе прошипел он в трубку. – Вот и хорошо. Нет, я сам.
Он нажал отбой, сунул телефон в карман и быстро зашагал по дорожке мимо дома.
В трубке долго что-то говорили, Елисей молча слушал и мрачнел. Взгляд его серо-голубых глаз стал жестким, губы нервно сжались в тонкую линию.
- Не дави на меня, - угрожающе прошипел он в трубку. – Вот и хорошо. Нет, я сам.
Он нажал отбой, сунул телефон в карман и быстро зашагал по дорожке мимо дома.
Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)
#мистика #сверхъестественное
#иныемиры #параллельныемиры
#параллельнаяреальность
Продолжение СЛЕДУЕТ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ
Вам понравилось? Ставьте лайк)))
Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ