Весь современный мир живёт от тренда до тренда. На маркетплейсах все то же самое.
Раньше говорили, что секрет успешных продаж в инфографике, и все поставщики бросились заменять свои главные фото. Уже после стали разбираться, что этот инструмент подходит далеко не всем, а наличие инфографики не гарантирует успешных продаж.
Затем кто-то написал, что весь успех - в отзывах. Поставщики массово стали просить знакомых писать отзывы. Тестирование гипотезы споткнулось о блокировки Wildberriesподозрительных отзывов. Так инструмент массовым и не стал, но покупатели могут наслаждаться вылизанными подробными отзывами ложных покупателей.
Сегодня самовыкупы считаются волшебной палочкой всех поставщиков. Стоит только начать делать самовыкупы, и миллионы приплывут в руки. Но секрет в том, что продажи перестают расти, как только вы прекращаете самовыкупы.
Если карточка товара не проработана, то самовыкупы ситуацию не исправят, и карточка вылетит из Топ, также, как и залетела в нее. К тому же, это серьезный удар по маржинальности бизнеса.
Я рекомендую критически относиться к разным лайфхакам роста продаж и понимать, что именно и почему увеличит продажи. Важно понимать, как одно решение влияет на бизнес в целом, насколько долгосрочным и устойчивым будет эффект.
Поэтому я настоятельно рекомендую стратегически подходить к составлению карточки товара и не надеяться на временные инструменты.