НАЧАЛО ЗДЕСЬ
- Почему вы так считаете? – после его предположения у меня мурашки по всему телу пробежались, едва я подумала о том, что мой враг всегда был со мной рядом.
- Не знаю, просто интуиция, - объяснил он.
- А Алексей, он тоже в этом замешан? – спросила я, и сама испугалась своего вопроса, но больше меня пугал предполагаемый ответ.
- Надеюсь, что нет! – тихо ответил он, хотя сам наверняка не верил в это. – Ну, сама посуди, что мешает ему распутать весь этот преступный клубок? У Загорских есть деньги, есть очень хорошие связи. Они не из таких передряг с гордо поднятой головой выходили. Решали проблемы и похуже, щёлкая их как орешки. Вывод один, либо он сам этого не хочет, и ему просто не выгодно, чтобы тебя оправдали, либо кто-то идёт на шаг вперёд его и не даёт ему этого сделать! Но как бы там ни было оставаться рядом с Загорскими тебе очень опасно.
- Да, вы правы. Вот поэтому я и хочу всем этим заняться сама! Я прекрасно понимаю, что это тоже опасно, но и другого выхода у меня нет.
- И с чего же ты хочешь начать расследование? – поинтересовался он моими планами.
- Не знаю! – я уронила голову на руки, закрыв ладонями лицо. – Ещё вчера у меня был план действий, а сейчас в голове полный кавардак. Я уже не знаю, хочу ли я знать правду? А что если Лёша действительно в этом замешан?! И он просто держал меня около себя, чтобы я ему не мешала. Что тогда?!
- Тогда он должен будет ответить перед законом за то, что натворил, - спокойно ответил Степан Аркадьевич, настолько спокойно, что я даже позавидовала такому спокойствию.
- О, Боже! – простонала я, не поднимая глаз.
- Да пойми ты, Лерочка, у тебя скоро будет ребёнок, который ни в чём не виноват! Сейчас ты не столько в ответе за себя, сколько за него! А если Загорский младший действительно замешан в этом деле, обещаю, я тебя не брошу! Если будет нужно, стану твоим отцом, нужно будет дать ребёнку фамилию – мужем!
- Почему? Почему вы мне помогаете? Почему так легко согласились на мою просьбу? – этот вопрос мучал меня с самого начала, и вот я решилась его задать.
- Потому что Лиза была моей дочерью! – заявил он. Так передо мной открылась ещё одна тайна, связанная с семьёй Загорских. – А ещё, я считаю, что моя дочь, Алексей и Стёпка попали в ту страшную аварию не просто так. У нас с Лизой никогда не было идеальных отношений, после развода с её матерью, мы практически не общались. Но в тот вечер они ехали ко мне. До этого за три дня Лиза позвонила мне и сказала, что ей нужна моя помощь и что она узнала что-то очень важное. Ещё она проронила, что хочет защитить себя, сына и Лёшу. Я поинтересовался, в чём дело, на что она ответила, что это не телефонный разговор. Но до меня она так и не доехала.
- Вы думаете, её убили? – озвучила я страшную догадку.
- Не исключаю, - ответил мужчина, - до этой трагедии, месяца за два в фирме Загорских начались проблемы. Подробностей не знаю, но скажу лишь, что если бы Загорские не подключили тогда все свои связи, то потеряли бы не только свой бизнес, но свободу. Лиза тогда тоже Лёшке помогала, она юрист по образованию. Она землю носом рыла, искала врага.
- И видимо нашла, - сделала вывод я.
- Видимо да, - тяжело вздохнул он, видно, что эти воспоминания причиняли ему сильную боль.
- Я что так сильно на неё похожа? – задала я ещё один вопрос.
- Внешне да, но по характеру нет. Когда я увидел тебя, я чуть не сошёл с ума. Конечно, Алексей предупреждал меня о вашем сходстве, но я даже и не думал, что вы настолько похожи. – Он ненадолго замолчал, молчала и я, понимая, что сейчас ему нужно просто выговориться, и я была его единственным слушателем. И, судя по всему, единственным человеком, кому он доверял. – Мы с Алисой расстались, когда дочке восемь лет, было, - снова заговорил он. – После моего ухода, Алиса запретила мне приближаться к Лизе. А поскольку я её не послушался, она постепенно настроила девочку против меня. Я не смог принимать участия в воспитании дочери. Так позволь мне хотя бы позаботиться о тебе. Я понимаю, это звучит по наивному глупо, но это мне просто не обходимо.
- Я была бы самой счастливой на свете, если бы у меня был такой отец, как вы! – я посмотрела на его лицо, по щеке текла не поддельная слеза, которую он поспешил смахнуть, но я не дала ему этого сделать, взяв за руку. – Я многое бы отдала, чтобы мой родной отец хотя бы одну слезинку проронил обо мне, но я ему была не нужна. Он бросил маму, едва узнав о том, что она беременна. А потом превратил её жизнь в ад, на долгие годы, разлучив нас. Так пусть у меня сейчас будет отец! Возможно, это прозвучит эгоистически, но я имею на это право! Мы оба имеем на это право! – больше не говоря ни слова, я просто обняла этого, настолько уже родного мне человека.
Этот человек не был мне родным отцом, я вообще его узнала совсем недавно. Но что-то внутри меня говорило мне, что ему я могу доверять. Ещё не в одном человеке я не была так уверена, даже в Алексее и своей лучшей подруге Марине. А ему почему-то поверила. Я решила отдать свою жизнь в его руки. Я решила исчезнуть из жизни Загорских до выяснения причины смерти Олега Сомова…
Я ещё долго не могла уснуть после нашего разговора со Степаном Аркадьевичем. Не знаю, что на меня тогда нашло, и на что я надеялась, но я решила, во что бы то, не стало, свести мою маму со Степаном Аркадьевичем. Хотя, таким образом я решила просто получить родителей. А в этих людях я видела маму и папу, тех, кого мне не хватало все эти годы. Сказать, что мои приёмные родители обо мне плохо заботились, я не могу. Но, что бы там, не было, как родную дочь, они меня никогда не любили. И это отчуждение я чувствовала всегда. И вот сейчас я нашла свою родную маму, и человека, который видит во мне свою дочь. Пусть пока он видит во мне Лизу, но со временем, я смогу завоевать его любовь именно к себе!