Найти тему
410 подписчиков

Ты будешь продавать ровно так, как ты относишься к продажам

Топ-5 причин плохих продаж:  1. Хочу все и сразу. Не готов вкладываться маленькими шагами. 2. Бесконечная самокритика из разряда «Зачем я так сказал? Опять я налажал». 3. Страх отказа.

Топ-5 причин плохих продаж:

 1. Хочу все и сразу. Не готов вкладываться маленькими шагами.

2. Бесконечная самокритика из разряда «Зачем я так сказал? Опять я налажал».

3. Страх отказа. «Если мне откажут, то это я плохой. Я не переживу»

4. Привычка решать за других людей «Наверняка им это не надо/они в этом нуждаются больше всего».

5. Убеждение, что если у тебя хороший продукт, то люди сами к тебе придут и сами все возьмут.

Пожалуй, это основные причины, с которыми я сталкиваюсь в своей практике, хотя, конечно, это далеко не полный список. Я же за то, чтобы все мы продавали, звучали, заявляли о себе и я точно, что для каждого из нас есть своё особенное место в этом мире. 

Ты будешь продавать ровно так, как ты относишься к продажам. Твоё отношение определит твой результат. Если ты думаешь, что продавать - это стыдно, не для человека с высшим образованием, не приятно, не благодарно, только для людей с определённым складом характера и прочий популярный фольклор на эту тему - так и будет. Другие люди будут продавать, зарабатывать деньги и кайфовать от продаж. Только этого ли ты ждал от жизни? Только этого ли заслуживает твой продукт и ты сам?

Если у тебя есть что-то стоящее, что ты можешь продать, то не время медлить. Время заявлять о себе и созидать в этом мире. Пока ты сомневаешься, лучшие возможности уходят. 

Приглашаю каждого, кто давно хотел бы начать продавать осознанно и получать от этого удовольствие в свой марафон «Продажи без ложной скромности».

Будем работать над вашим отношением к продажам, смотреть, откуда растут корни и искать варианты эффективного продвижения вашего продукта и Вас самих. Две недели честного разговора про продажи и тренировки в них. 

Не знаю, расстрою я вас или обрадую, но в марафоне не будет классических этапов продаж и тренировок скриптов, так как у меня самой они никогда не срабатывали. Поэтому если вы готовы взглянуть на продажи чуть шире, чем просто “soft skill”, то буду ждать вас в марафоне.

Даты проведения 25 июля - 6 августа.

Стоимость с индивидуальной обратной связью 5000 руб.

Вопросы и регистрация в Вотсапе или телеграмме по телефону 89178091818.

До встречи в марафоне!

С любовью, Агния Солтан.

#агниясолтан

#agniyasoltan #психологияотношений

#психологиянасалфетке

#психологияонлайн