Наталья грызла зубами подушку и выла, как раненая волчица. Голова пульсировала раскаленным шаром и казалось, сейчас разлетится от распиравшей её ненависти и злости.
Больно, как же это больно!!! Она отдала Артуру всю себя. Даже за сына бороться перестала, сплавив его к бабушке и подписав все документы на временную опеку. Лишь бы Артур был доволен, лишь бы им было хорошо вдвоем и ничто не нарушало их семейной идиллии. А он ей изменял, изменял с молодой девчонкой, да ещё и притащил её в Наташину квартиру, на семейную постель! А ведь у него нет здесь ничего своего! Пришел, можно сказать, в одних трусах. Наталья его одела, обула, машину ему купила. А как любила! Заглядывала ему в рот и прислушивалась к каждому слову! Мерзавец, какой мерзавец!
Уткнувшись лицом в подушку Наташа почувствовала, как горит правая щека с огромной царапиной, ещё не переставшей кровить. Соперница, немного придя в себя, пыталась оказывать сопротивление. Но эта царапина единственное, что она смогла сделать Наталье, сама убежав вся побитая, с вырванными проплешинами на голове.
Когда девчонке удалось вырваться из рук Натальи, она выскочила из квартиры, как ошпаренная, поскуливая от боли. Артур стоял на одном месте, молча наблюдая избиение и не пытаясь вмешиваться. Мужчина лихорадочно придумывал оправдания, хотя осознавал, что это глупо. Глупо отрицать его измену! Теперь надо просить прощения.
Наташа сидела на полу, запыхавшаяся, растрепанная, с кровоточащей щекой. Она медленно подняла вверх глаза и посмотрела в лицо мужа. Между ними на несколько секунд воцарилось гробовое молчание. Первым не выдержал Артур:
-Наташа, прости меня, прости, умоляю! Сам не знаю, как так получилось. Словно затмение какое-то. Но, это первый раз, первый, я тебе клянусь! И, больше такого никогда не повторится.
-Да, не повторится! - кивнула головой Наташа, поднимаясь с пола. - Ты мне лучше скажи, на какие такие шиши ты этой пигалице телефон подарил? Ведь, как я понимаю, она не за дешёвую модель так ретиво тебя благодарить собиралась?
Не ожидавший такого вопроса Артур, растерялся. Ему нечего было сказать и Наталья сама ответила на свой вопрос:
-Это деньги на холодильник, не так ли?
Мужчина опустил голову и жена снова перешла на крик:
-Мерзавец, подлец, ты сам взял деньги, а обвинил в этом Ваню. Ещё и сигареты ему подбросил, для достоверности. Как ты мог? Из-за этого случая мой сын будет жить у мамы! Ты... ты подарил этой своей .... телефон купленный на мои деньги, на мои, которые я заработала! Оплачивал свои шашни моими деньгами!
Наталья почувствовала, что сейчас разрыдается, но как ей не хотелось делать это в присутствии изменщика. Поэтому, она закричала:
-Пошел вон из моей квартиры! Немедленно уйди!
-Наташа, - Артур сделал шаг в сторону жены и протянул руку.
Женщина отшатнулась, как от прокаженного.
-Уходи, я сказала, не хочу тебя видеть! Убирайся!
Остаток дня и всю ночь Наталья прорыдала в подушку, размазывая по ней горькие слезы и кровь с расцарапанной щеки. Под утро с трудом взяла себя в руки, чтобы поехать на работу.
У женщины не клеилось ничего. На работе сосредоточиться не удавалось. Все мысли были только о измене. Эта измена жгла Наташу огнем. А ещё непонимание, что же теперь делать дальше, как жить? Вся её благополучная красивая жизнь оказалась картинкой. Подруги всегда ей завидовали, ну как им признаться, что муж изменял? Да ещё и сына Наташа потеряла, из-за этого подлого предателя.
На те деньги, которые имелись у Артура, когда он покидал квартиру жены, он снял недорогую квартиру, на месяц. Звонить и встречаться с Мартой у мужчины желание отпало. Он потерял к ней всяческий интерес. Теперь эта интрижка не имела смысла. В голове были только мысли о насущном. На что теперь жить? Устраиваться на работу? Работать Артур не любил. Вымаливать прощения у жены? Судя по тому, каким огнем горели её глаза когда она выгоняла Артура из дома, это вряд ли. И уж точно, не сейчас.
Ютясь в дешевой квартире, мужчина выждал несколько дней, давая Наталье остыть. Потом позвонил. Трубку женщина подняла с третьего раза и оттуда на Артура посыпался такой поток ругательств, что он понял, говорить о прощении бесполезно. Тогда он заикнулся о том, чтобы забрать свои вещи.
-Это какие такие, твои вещи? - заорала Наташа. - Где ты там свои вещи увидел? Все куплено мной! Ты ничего не получишь от меня, ничего, слышал? Скотина, живи в том, что удалось на себе унести. Твои шмотки я лучше бомжам раздам.
Денег у Артура практически не оставалось. Приходилось довольствоваться макарошками. А хотелось кушать вкусно, как он привык живя с Наташей. Хотелось в ресторан!
Что же делать? Наташа, скорее всего, подаст на развод. Может быть, подыскать себе новую богатенькую дамочку? При мысли о том, что надо начинать все заново, Артур поморщился. Как же это тяжело окучивать зажравшихся теток! Как минимум, нужен приличный гардероб и деньги на первое время, чтобы пустить пыль в глаза. Этого у Артура не имелось. Искать работу? Да, видимо, деваться некуда, придется выйти на работу. На любую подвернувшуюся, сейчас не время выбирать.
Приходя по вечерам с работы Наталья мыкалась по квартире. Занять себя было нечем. Боль от измены не утихала. Был бы дома Ваня, она была бы не одна. Можно было бы поболтать с сыном, выйти с ним куда-то, в конце концов. Но, и этого женщина себя лишила, из-за Артура.
Одиночество снедало женщину, грызло изнутри, как и неутихающая боль! На развод с Артуром Наташа подала сразу же, на следующий день, после того, как застала мужа с этой девчонкой. И что? Легче ей от этого не стало! Развод только через месяц. Наташе было тяжело представить, как она встретит Артура. Лишь бы не начать истерить и проклинать его! Этого делать нельзя, так она выдаст свою слабость. Надо постараться сохранить спокойствие.
Наталье казалось, что муж будет продолжать попытки связаться с ней, умолять о прощении. Но вот, прошла неделя, а муж за это время позвонил только один раз, и то по поводу вещей.
В голове Наташи появлялись страшные картинки, как он сейчас живет с той девчонкой. От этого становилось ещё больней...