Думаем что начало этого года, в плане поиска новых подходящих площадок для размещения своей информации и продажи продуктов — у всех выдалось насыщенным. Куда идти и расти после закрытия «нельзяграмма»?
Отвечаем на этот вопрос и доказываем, что «Одноклассники» — социальная сеть не только для бабулечек с дедулечками.
В мае этого года, чудесная О. из школы английского языка School-TON обратилась к нам за оформлением новой площадки для поиска своих учеников. Мы не пошли по пути «красивой картинки ради красивой картинки». Нашей задачей было упаковать страницу в пакете Мини-SMM — 7 публикаций+статья.
Для начала мы встретились и согласовали три основные целевые аудитории — те кто всегда в разьездах, отдалённые территории (сёла и деревни без школ и учителей), и те кто давно привык обучать детей в онлайне (потому что всегда можно поставить учителя на паузу).
Мы проанализировали саму площадку на все имеющиеся инструменты и составили маркетинговую стратегию на всё лето.
Нашей основной задачей было получение прибыли с небольшого количества публикаций в месяц.
И после составления подробного контент-плана мы принялись за работу.
Упаковка страницы социальной сети — обложка, оформление товаров и настройка шапки профиля — не входит в пакет Мини SMM, но её приобретение — это единый стиль и постов и шапки, и оформления, и смыслов, и самое главное — понятной структуры для сбора первых заказов с новой площадки.