Рассказ "Любовь понарошку"
Начало истории
Предыдущая часть
А не так-то всё и плохо оказалось. Жить с кем-то Лексу ещё не доводилось. Родители не в счёт. То было в детстве. Слишком давно. И слишком мало воспоминаний.
После того, как съехал от них, жил в полном одиночестве. И это было прекрасно. Лучший друг Борька правда иногда оставался на пару ночей, но на этом всё. Даже никаких вечеринок Лекс не устраивал дома. Зато на чужие ходил с удовольствием.
А теперь все изменилось. Он просыпался, а рядом спала она. Лея никогда не просыпалась раньше него. Лекс открывал глаза и наблюдал за тем, в каком положении она сегодня спит. Как лежат ее каштановые кудрявые спутанные волосы. С волосами отдельная история. Каждое утро Лея нещадно их чесала огромной расческой. Звук стоял жуткий. Но и к этому Лекс привык. Это было ново. Необычно. И несомненно полезно для его книги. В деталях кроется все самое интересное, это он давно понял.
С родителями он ее не знакомил. А она и не горела желанием. Или все-таки горела? Непонятно. По крайней мере она никогда не просила его. И хорошо.
После завтрака Лея чмокала Лекса в щеку и убегала в университет. Несколько раз в неделю работала все тем же курьером и поздно возвращалась домой. Лекс же писал. Писал много, погрузившись полностью в процесс. Несколько раз показывал своё творение Борьке. Тот внимательно читал и почесывал нос. Как-то раз сказал:
— Ты ведь морочишь девчонке голову, так?
Лекс тогда не понял. Даже закрыл холодильник, так ничего оттуда и не достал.
— Как это?
— Ты не любишь ее, Лекс.
— Во-первых, я сам этого не знаю, тебе откуда знать? Во-вторых, она мне очень помогает. И она не против.
Борька поднялся со стула, подошёл к другу, протянул руки и взял его за плечи. При этом глаза его были такими серьезными, что Лекс решил, что сейчас последует шутка. С такими серьезными лицами только шутки шутить.
— Оставь ты эту затею, — сказал Борька. — Не мучай человека. Она, наверно, уже и свадьбу сыграла и детей нарожала там у себя в голове. А ты всего лишь писатель-неудачник, задумавший идиотский эксперимент.
Лекс отпрянул, скинул руки друга с плеч. Разозлился, кажется.
— Писатель-неудачник, значит? Вот так прямо? Бредятину пишу, да? Читать невозможно?
— Не горячись. Я же твой друг, я должен был честным с тобой. Ты не пишешь бред. Ты живешь в бреду.
— Спасибо! Большое спасибо. Не ожидал от тебя.
— Лекс!
Мужчина выскочил из дома в домашних штанах и футболке прямо под проливной дождь. Пробежался до моста, постоял, посмотрел на то, как капли вонзаются в водную гладь пруда. Пытался о чем-то думать, но мысли не шли. Просто стоял и смотрел. Промок до нитки, но домой не пошёл.
Уселся прямо на песок под мостом. Редкие дождя капли все-таки долетали до его лица, но оно и к лучшему. А потом услышал голос. По правую руку, метрах в двадцати от него стоял человек и махал руками. Что-то кричал. Кажется, был напуган. С водой он, что ли, говорит? На свете полно всяких сумасшедших.
Лекс прислушался, но шум дождя заполнил все вокруг. Тогда он поднялся и подошёл к человеку. Это был парень лет двадцати. Увидев Лекса, вцепился холодными руками в его локоть.
— Она там! — завопил он прямо в ухо Лекса. — В воде! Видите ее? Только что была!
Лекс напряг глаза, пытаясь понять, о чем талдычит этот парнишка. И увидел. Сначала руку, торчащую из воды, потом голову и вторую руку. А потом - ничего. Ушла под воду.
— Видели? — завизжал парень. — Сделайте же что-нибудь! Она утонет!
Лекс опустил взгляд. Плавать он так и не научился. Несколько раз пытался, а потом забросил. Решил, что вода - не его стихия. Ну её…
Спохватился, принялся шарить по карманам. Какой там, мобильник он, конечно, не взял. Да и вряд ли здесь поможет телефон.
— Да не стойте!
Лекс покрутил головой и вдруг увидел два велосипеда. И один из них был ему знаком. Ржавый багажник, порванный руль, выцветшая салатовая краска.
— Черт! — заорал он. — Лея! Там Лея?!
Парень утвердительно закивал головой. Сложил руки, точно собрался молиться. Герой, блин.
Лекс почувствовал, как что-то обожгло его внутренности. Впервые он ощутил, как его сердце переворачивается в груди. А потом обнаружил себя по пояс в воде. А вот уже и ее тонкие руки обхватывают ее шею. А вот они лежат на холодном песке, и Лекс смотрит на неё, как обычно с утра. Спутанные волосы, длинные ресницы, морщинка на лбу. Но она не спит. Слава богу, она не спит.
Продолжение здесь