Женщина, которая убежала/Domangchin yeoja
(2020, реж. Хон Сан-су)
"Пока муж в командировке Кам-хи едет в пригород Сеула навестить трёх подруг, выпить и поговорить о жизни. За непринужденным общением приятельницы пытаются скрыть свои проблемы, только у Кам-хи всё хорошо — за пять лет счастливого брака она впервые разлучилась с мужем. Но тогда от чего она убежала?"
Неторопливое и камерное кино с непрерывными диалогами. Очень сильно напоминает фильм "Случайность и догадка", как будто бы одну из трех историй в фильме Рюсукэ Хамагути растянули на час с лишним и получилась "Женщина, которая убежала". Учитывая даты выхода и то, что судя по рецензиям изданий и журналов все прошлые фильмы Хон Сан-су в принципе в такой стилистике, дают нам понять что скорее всего Рюсукэ вдохновлялся именно своим южнокорейским коллегой.
Кино, не смотря на почти полтора часа непрерывного разговора ни разу не уходит в классическую восьмерку, показывая всё с одного длинного статичного кадра с редкими зумами в ключевые моменты. Но долгие статика и диалоги без какой-либо динамики не дают заскучать, помогает в этом конечно же сами разговоры. Тут нет заумных тем, персонажи не обсуждают что-то возвышенное, не философствуют и т.д.
Фильм про то, что девушка приезжает к своим подругам после долгой разлуки и разговоры почти такие же какими были бы они в реальности. Дополнительный интерес, что на протяжении фильма она приезжает к трём своим подругам по отдельности и каждая подруга со своей историей и проблемами. По сути, "Женщина, которая убежала" - антология из трёх историй, с объединяющим персонажем в лице главной героини.
Если вам понравилась выше упомянутая "Случайность и догадка ", то этот фильм вам точно не стоит пропускать.