Вам знакома такая ситуация? Понадобилось вам купить стиральную машину. И вы четко понимаете, что тут нет никакой проблемы. Этих стиральных машин в каждом магазине завались. Вот вы же прошлом месяце ходили мимо них посещая какой-то торговый центр. Да и ozon, яндекс.маркет и другие сервисы вам все время говорили, что этих машинок полно, только выбирай. Ну что же, пора выбирать. И тут, оказывается, у вас есть ограничение по бюджету, да и отзывы должны быть хорошие, а еще нужны ряд функций: отжим 1000, прямой привод, защита от детей, и она должна быть тихой. И конечно, только не «Китай». И вдруг из тысячи предложений, у вас остается 5-7. Дальше выясняется, что у этого продавца остался только витринный образец, у того далеко склад, а тут доставку ждать 2 недели, эти же не берут банковские карты… То есть при всем многообразии выбора, выбрать то нечего. Похожая ситуация случается и с ИТ-менеджерами, которые давно не меняли работу, росли вместе с компанией, наблюдали как кто-то там далеко выхо