Добрый день, дорогие мои читатели.
Начало этой #истории можно #почитать здесь:
***
Семен Розман оказался достаточно прозорлив и сразу смекнул, что между его собственной женой и Гореловым происходит что-то непонятное. Невозможно было не заметить его откровенный интерес к Эльзе и ее неподдельное смущение. Семен не узнавал свою супругу. Обычно она равнодушно относилась к знакам внимания, которые проявляли его деловые партнеры по отношению к ней. Но не в этот раз. К своему удивлению он отметил, как ее щеки раскраснелись, глаза заблестели, но она старательно отводила взгляд, стараясь не смотреть в лицо новому знакомому. Вероятно, его откровенная заинтересованность в ней произвела такое впечатление и заставила Эльзу смутиться. Розман немедленно бросился выручать жену из неловкой ситуации. Он решительно сделал шаг вперед, оказавшись практически между Гореловым и супругой. Не дав им опомниться, он подхватил дорогого гостя под локоть и почти силой увел вверх по лестнице, не переставая тараторить.
-Позвольте мне, так сказать, как земляк земляку, предложить Вам перейти на "Ты". К чему нам все эти формальности? Мы же можем обращаться друг к другу просто по имени, как старые, добрые друзья. Не так ли, Сергей?
Горелов не стал сопротивляться и последовал за ним, а Эльза осталась стоять у основания лестницы в смятении и сомнениях. Немного подумав, она резко развернулась и торопливо прошла в дамскую комнату.
Там за закрытой дверью она осталась наедине сама с собой. Взглянув на свое отражение в зеркале над умывальником, позволила, наконец, себе расслабиться и вдруг заметила, что лицо ее приняло страдальческое выражение. Прислушавшись к себе, она пыталась понять, какие же чувства овладели ею настолько сильно, что она не смогла справиться с ними. Боль, причиненная воспоминаниями? Страх из-за встречи с прошлым? Наверное, да, так и было, но где-то глубоко в недрах ее души зашевелилось нечто гораздо большее, что-то такое, что было сильнее нее. Это чувство обжигало ее нежностью, радостью, доходящей до вершины ликования оттого, что она вновь увидела его. Много лет Эльза говорила себе, что эта встреча никогда не случится, и если они и встретятся когда-нибудь, то, возможно, только на небесах, где-то в другой жизни.
-Сережа, - прошептала она и прижала палец к губам.
Даже просто произнести это имя было приятно. Она поняла, что радость новой встречи победила все ее страхи и обиды, разочарование и боль предательства. Вся ее сущность рвалась к нему, требовала новых прикосновений и взглядов, было совершенно очевидно, что жить дальше без них невозможно!
Осознав это, Эльза Артуровна Розман, взрослая женщина сорока лет от роду, образцовая жена и мать подхватила двумя руками длинный подол роскошного вечернего платья и, как школьница, вспорхнула вверх по лестнице в зал для особых, почетных гостей. Здесь она увидела, что за столом, стоявшим у окна сидели два человека и мирно о чем-то беседовали. Семен разливал виски по бокалам, а Горелов внимательно слушал, о чем он говорит, слегка склонив голову в его сторону.
Ее трепетное женское сердечко бешено забилось от волнения, в голове мелькнула короткая мысль о том, что нужно быть благоразумной, но она быстро от нее избавилась. Мысленно окинув себя придирчивым взглядом, Эльза решила, что выглядит сегодня просто сногсшибательно, поэтому ей нечего бояться, а, как раз-таки наоборот, следует вести себя уверенно и показаться во всей красе. Приняв такое решение, она направилась к столику грациозной походкой, выпрямив спину и загадочно улыбаясь.
-Прошу простить меня за опоздание, - произнесла она таким царственным тоном, что ни у кого даже мысли не возникло возражать ей.
Мужчины одновременно вскочили с места, и каждый из них подвинул стул для прекрасной дамы. Нисколько не смутившись, Эльза кивком головы поблагодарила Горелова за услужливость и присела на стул, предложенный Розманом, от чего ее супруг пришел в восторг.
-Друзья мои! - воскликнул он. - Вечер обещает быть замечательным. Прошу вас, давайте поднимем первый тост за наше приятное знакомство.
Он предложил жене красного вина и поднял свой бокал, радушно улыбаясь господину Горелову. Таким образом Семен постарался взять инициативу в свои руки. Собственно, никто не возражал. Эльза улыбнулась ему и пригубила вино, а Горелов по-прежнему молча смотрел на нее, не отрывая глаз.
-Я понимаю, что тебя трудно удивить деликатесами, дорогой Сергей, - продолжал говорить Розман, - поэтому сегодня мы с вами, дорогие мои будем наслаждаться исконно русской кухней. Осетрина по-купечески, поросенок из печи и, конечно, икра черная и красная на любой вкус. Прошу, дорогие мои, приступайте.
Он уселся на стул рядом с женой и взялся за вилку. Эльза не заставила себя упрашивать и попросила его передать ей заливное, Горелов тоже захотел отведать именно его. Завязался непринужденный разговор, какой обыкновенно и происходит в таких случаях. Семен увлеченно рассказывал о семье, сыне, о том, как он строил свою карьеру, каких вершин ему удалось достичь, и как ему помогала жена все эти годы.
-Это замечательно, - поддержал его Сергей. - предлагаю поднять тост за прекрасную даму, которая осчастливила нас своим присутствием в этот вечер.
-Прекрасный тост! - подхватил Розман. - Элечка, дорогая, за тебя!
Он поднял бокал и опрокинул его по-гусарски, поглотив все его содержимое одним глотком.
-Эх! Гулять, так гулять! - воскликнул он.- Пойду, распоряжусь насчет поросенка.
Похоже, алкоголь ударил ему в голову. Семен встал из-за стола и направился к барной стойке слегка неуверенной походкой.
Вдруг из динамиков зазвучала прекрасная мелодия.
-О! Я знаю эту песню, - сказал Горелов.
-Да. Я тоже ее помню, - тихо отозвалась Эльза.
"... Перекрашу квартиру в розовый цвет, в спальне будет ночь, а на кухне рассвет..." - отовсюду до них доносился нежный девичий голос, проникая прямо в сердце, а вместе с ним на них нахлынули воспоминания.
Горелов молча протянул руку, приглашая ее на танец, и она, ни слова не говоря, вложила свою ладонь в его. Они встали из-за стола и вышли на танцпол. Сергей деликатно обнял ее за талию и привлек к себе, нисколько не переступая границы приличия, но этого было вполне достаточно для того, чтобы все краски окружающего их мира поблекли и растаяли, ушли куда-то на второй план, а остались только он и она, кружащиеся в танце под звуки знакомой мелодии их юности.
"...Я не знаю, где правда, не знаю, где ложь..."
Казалось, что нет никакого Розмана и вообще больше нет никого во всем мире, и не было четырнадцати лет, которые они прожили в разлуке. Сергей смотрел в ее глаза, не в силах отвести взгляд от любимой, а Эльза непроизвольно улыбалась, отдавшись во власть его сильных рук точно так же, как много лет назад, как тогда, когда она была счастлива. С каждой секундой она все отчетливее ощущала, как будто тяжесть сходит с ее плеч, распрямлялась спина, шаги становились легкими, как в юности, а за спиной, казалось, выросли крылья! Хотелось порхать над землей и ни о чем не думать, просто наслаждаться ощущением блаженства, спустившимся на нее и радоваться неожиданно вернувшемуся к ней ощущению бескрайнего счастья!
Продолжение следует...
#женские истории #про любовь #судьба #отношения #мужчина и женщина #семейные ценности #предательство