Найти тему

Качнули фитнес: продали абонементы на 3 000 000

Ситуация и проблема:
Проект был реализован в 2019 году.
Клиент - сеть фитнес-центров «Super Class».

Проблема: лето - период, когда “подснежники” отцвели и зал пустует. Не самое благоприятное время для фитнеса.
Задача: продажа годовых абонементов в летний сезон.
Цель: 300 абонементов.
Решили не медлить и придумали рекламную кампанию.

Решение и реализация:
Переупаковали группу в ВК и начали развивать комьюнити внутри неё.

Как только соц.сети были готовы к приёму трафика, уже регулярно публиковались посты, велись сторис, была разработана идея по масштабному конкурсу.


Как повысить продажи бренда и выполнить все задачи за короткий срок?
Нужно было предложить креативное и непохожее ни на кого решение.

Супергерои со своей супер силой не помешали бы! Под масками героев скрывались лучшие тренера фитнес-центра каждый со своей клиентской базой, которая дала основу для развития.

Так были созданы команды супер героев. Участникам просто необходимо приобрести абонементы, чтобы и дальше быть в дружной фитнес семье.

Как мы это сделали?

Мы приглашали вступать в команду к одному из тренеров и клиент становился автоматически участником масштабного розыгрыша.
Призовой фонд - более 100 т.р.
Главный приз - Айфон.
В первый месяц стояла задача привлечь в группу,как можно больше людей, интересующихся спортом.
В ход пошла реклама бесплатных пробных занятий и скидок на годовой абонемент за вступление в рассылку и команду Super-героев.
В итоге около 100 проданных абонементов

КРЕАТИВЫ
Была создана рассылка приглашений во встречу более чем 15 тыс. человек, направлена реклама с конкурсной записи Вконтакте.
Как итог +698 подписчиков и увеличение всех показателей на 30-40%.
Эффективность узко целевой рекламы доказана малым количеством отписок после завершения конкурса.

Мы удержали их при помощи:

  • Попадания в ЦА.
    Правильная, узко целевая, ненавязчивая и «вкусно» поданная реклама, направленная на Вашу аудиторию, работает безотказно;
  • Контента. Пишите то, что хотел бы прочесть Ваш целевой клиент без копипаста;
  • Дизайна и оформления. Важно подчистить аккаунты, сделать их ухоженными и оформить в одном стиле.

По-настоящему заинтересованные клиенты уже остались в группе. Осталось только подогреть их ещё больше.

В группе регулярно делались рассылки, путем подключения виджета. «Теплые» клиенты подписываются на рассылку, которая уведомляет их об акциях, новинках и выгодных предложениях.
Максимальное количество обратной связи - более 1050 человек.

Результат:
В результате проведения конкурса мы получили новых подписчиков, а далее правильными выстрелами удержали тех, кто с удовольствием приобрел абонемент на год.
Да, нам не удалось продать 300 абонементов, получилось только 269. Но продать такое количество абонементов на 3 миллиона в межсезонье подвластно не каждому.

Все эти результаты кроются за титанической работой целой команды: двух дизайнеров, таргетолога, контент-менеджера. Но главное, что увеличились продажи, бренд стал более узнаваемым, ЦА стала шире и охватила более молодой и активный сегмент.

Хотите бесплатный разбор Вашего аккаунта нашей командой?
Мы расскажем, почему подписчики не прибавляются, как улучшить Ваш контент и как разговорить тех, кто молча смотрит за публикациями?
Ссылку на наш аккаунт в ВК Вы найдёте в шапке профиля!