Найти тему
URBAN K1CK

Деревянные аэропорты и вокзалы, которые работают сегодня

С начала нулевых годов деревянные постройки по всей стране сносят, заменяя их пластиковым евроремонтом, в первое время люди, уставшие от деревянных обветшалых зданий были не против увидеть новинки строительных технологий, но теперь многие хватаются за голову: Как можно было уничтожить столько прекрасных деревянных зданий по всей стране?

Станция Токсово до и после
Станция Токсово до и после

Из некоторых людей деревня до сих пор не уехала, и они думают, что пик цивилизации и современности это вот такой свеженький, чистенький ремонт с пластиковыми плинтусами и сайдингом, вместо красивых, резных деревянных деталей.

Звучит нелепо, верно? Я городской житель выступаю за сохранение деревянного зодчества, в то время как местные, которые, казалось бы должны защищать свою культуру просто наплевательски относятся к ней и с удовольствием выступят за то, чтобы снесли «эти сараи». Я думаю это что-то вроде комплексов, мол смотрите мы модные и современные.

Есть второй тип людей, представьте, некую женщину в ЖКХ, такие у нас и принимают решения о сносе всего исторического, которые думают что вершина всего современного это только что-то очень основательное, силикатный кирпич, бетон, опять же евроремонт.

Покажите им, пожалуйста, деревянные постройки в Скандинавии или Аляски, которые радуют глаз и никому не мешают.
Покажите им, пожалуйста, деревянные постройки в Скандинавии или Аляски, которые радуют глаз и никому не мешают.

Третий тип людей, для которых слова: вкус, эстетика, архитектура это что-то неизвестное - это такой мужик, мастер на все руки, за бутылку вам и розетку починит и баню срубит, такие даже в комментариях часто встречаются, некий мастер-ломастер.

Посмотрит на здание, скажет: Да тут всё гнилое уже, сносить нужно, невозможно ничего сделать. Такие люди, изображая эксперта, путают слово невозможно, с этим: У меня нет возможности это сделать, Я ничего в этом не понимаю, Мне очень лень, это слишком сложно для меня.

Я лично наблюдал за тем, как деревянное здание 200-летней давности поднимали на домкратах, убирали прогнившее основание, заливали современный фундамент, и теперь я думаю оно будет служить ещё 200 лет, а то и больше, с бетонным то основанием.

Лучший выход это правильное сочетание современных технологий с сохранением исторического облика.

Вот некоторые из действующих по сей день деревянных аэропортов

Старинное здание Среднеканского района Магаданской области, построено в 1944 году. Совершаются регулярные рейсы в Магадан
Старинное здание Среднеканского района Магаданской области, построено в 1944 году. Совершаются регулярные рейсы в Магадан
Аэропорт Пертоминское, Архангельской области. В село Пертоминское проживает около трехсот человек, совершаются местные рейсы несколько раз в неделю.
Аэропорт Пертоминское, Архангельской области. В село Пертоминское проживает около трехсот человек, совершаются местные рейсы несколько раз в неделю.
Аэропорт Нижняя Пёша. Воздушное сообщение с Архангельском и Нарьян-Маром
Аэропорт Нижняя Пёша. Воздушное сообщение с Архангельском и Нарьян-Маром
Аэропорт Соловки.
Аэропорт Соловки.
Аэропорт Нюрба в Якутии, регулярные рейсы совершаются в Якутск и Иркутск, в поселке проживают около 10. тыс. человек.
Аэропорт Нюрба в Якутии, регулярные рейсы совершаются в Якутск и Иркутск, в поселке проживают около 10. тыс. человек.
Аэропорт Оссора
Аэропорт Оссора
Аэропорт Туруханск Красноярского края находится в одноименном селе и связывают жителей с другими регионами страны в связи с непроходимым бездорожьем.
Аэропорт Туруханск Красноярского края находится в одноименном селе и связывают жителей с другими регионами страны в связи с непроходимым бездорожьем.

Железнодорожный вокзал в Кандалакше как образец хорошего ремонта старого деревянного здания

ЖД станция Кандалакша
ЖД станция Кандалакша

Помните, о чем я говорил выше? Кажется в Кандалакше сделали нечто подобное, видно, что основание здание очень прочное, похоже на бетонное. Ступени также новодел, есть вопросы по поводу заборов (см. Заборы - Враг городов русских), но это точно лучше фирменного стиля РЖД, обшивки здания сайдингом, и прочего вандализма.