Найти в Дзене
Екатерина Широкова

Человеческие болванки

Девчонка воспользовалась тем, что все отвлеклись на дурацкую перебранку с Ильёй, и с неожиданной прытью нырнула мимо воспитательницы, явно намереваясь припустить по туннелю, по наклонной уходящему ещё глубже вниз. Добрая Люся не успела вовремя среагировать только потому, что обе её руки были неудачно заняты устройством для инъекций и она его рефлекторно отдёрнула, чтобы не поцарапать тонкую кожу на зверски исцарапанном запястье, но инспектор оказался куда как проворнее— он поймал беглянку за щиколотку и грубо прижал к каменному полу. Девочка пискнула, часто-часто дыша и кося глаза, словно пытаясь найти кого-то конкретного в этом хаосе, а Мясник прыгнул наперерез, продемонстрировав небывалую для своих габаритов прыть, и лапищами прижал к земле её трепыхающуюся как у птицы грудную клетку.

Илья даже не понял, как оказался верхом на инспекторе, без успеха пытаясь вывернуть тому локти, а где-то далеко, на заднем плане, промелькнула спокойная, взвешенная и очень даже взрослая мысль, что если уж бежать от сопровождающих, то немедленно, в эту самую секунду, другого такого шанса уже не будет. И такая его вдруг взяла невыносимая тоска, что он, как последний лопух, не может бросить эту глупую девчонку, отчаянно брыкающуюся под двумя пыхтящими мужиками, что Илья от злости наклонился и укусил инспектора прямо в пахнущую дорогущим шампунем шею. Тот весь задёргался, как сумасшедший, пытаясь стряхнуть прицепившегося пацана, но и девчонку не отпускал, гад.

Запрещённые дети (начало, назад)

Мясник, прижимающий сестрёнку с другой стороны, изумлённо вытаращил глаза, словно не ожидал такого фортеля от мальчишки, но даже мизинцем не шевельнул, чтобы как-то помочь униженному инспектору, хотя мог бы и освободить одну руку, девчонка чай не монстр какой, сколько там силы-то? Как воробушек.

И почему-то мысленно произнесённое слово «воробушек» болезненно отозвалось в Илье цепочкой странных, даже диких ассоциаций, от помутнения в мозгах он на миг ослабил хватку и тут же кубарем слетел со спины инспектора, напоследок разорвав пиджак, который даже инженеру Горной Компании был бы не по карману.

— Тьфу ты, ну и психи! Зря с вами цацкаются, — сплюнул инспектор, — я бы вас таких в расход, невзирая на любые затраты, — он накинул и затянул на девчачьих запястьях пластиковую стяжку и очутился над Ильёй, скрутив того в бараний рог.

А воспитательница уже вылетела из убежища, сообразив наконец, что именно она чуть не проворонила подопечную, и с размаху вогнала в её руку иглу, до упора вводя препарат, а потом, как чокнутая фурия, вцепилась в прилизанную шевелюру инспектора, вереща во всю глотку:

— А-а-а! Отпусти! Не видишь, ему же больно! Покалечишь же!

"Запрещённые дети", Екатерина Широкова. Фото Nate Neelson Unsplash
"Запрещённые дети", Екатерина Широкова. Фото Nate Neelson Unsplash

История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"

Инспектор, толком не оборачиваясь, влепил воспитательнице пощёчину, и та обмякла, оседая вдоль стены — больше от обиды, чем от удара.

— Не покалечу, — презрительно выдохнул инспектор, зажав место укуса рукой в перчатке, — чёрт, только этого ещё не хватало. Да я ему всё поотрываю…

— У тебя вычтут из зарплаты, — ровным тоном прокомментировал Мясник, отпуская переставшую сопротивляться девочку, — и премии лишат за халатность. Каждый колонист ведь практически бесценен, особенно несовершеннолетний. Неужели ты забыл? Ты же не мог случайно позабыть про его стоимость по прейскуранту.

— Спорю на что угодно, этот уже бесполезен, — довольно сдержанно отозвался инспектор, хотя было видно в свете брошенных фонарей, что он на грани, — так что его стоимость стремительно движется к нулю.

— Но пока-то его не списали, — словно нехотя возразил Мясник и выпрямился, заодно перемещаясь так, чтобы блокировать Илье возможность побега.

— Нет, не списали, — инспектор поднял веки засыпающей девочки, — и будем надеяться, что хоть с этой бедняжкой всё будет, как положено. Она будет ценным специалистом, не то, что этот… шахтёр, — откровенный наезд на Илью, но мальчик невпопад затряс головой, точно перестал понимать, где находится.

— Я дала ей дозу, — воспитательница проверила пульс, — и ничего страшного, по сути, не произошло, так что не будем драматизировать ситуацию.

— Это не я не в состоянии нормально обезвредить проблемного малолетнего колониста, — инспектор убрал руку с укуса и с досадой пнул стену возле Ильи, — и это будет детально отражено в отчёте.

— Валяйте. Всё равно мало кто готов работать с детьми, а отказаться от них Горная Компания так вот запросто тоже не готова, не так ли? — воспитательница подобрала фонарь.

— Вы на что-то намекаете? — инспектор сузил глаза, с новым интересом обшаривая её лицо.

— Только на то, что мы все должны хорошо делать свою работу на благо Горной Компании, а потому мы не можем себе позволить разбрасываться будущими колонистами.

продолжение...

Подписаться на канал

Shiro-book