Команда Monolithic Internet Marketing задалась целью протестировать чат-бот как отдельный канал-продаж. Проделали работу по интегрированию бота с СRM-системой, придумали несколько сценариев использования.
Получили инструмент продаж, который работает в Telegram, ВКонтакте, WhatsApp. Данный сервис облегчил нам работу. Прибыльность больше в два раза с одного подписчика мессенджера, чем еmail-канала.
Чат-боты могут быть помощниками в любом бизнесе. Прежде всего необходимо, чтобы мессенджеры и социальные сети были взаимосвязаны.
С помощью чат-бота человек может выбрать удобный для себя вариант уточнения информации об услуге или товаре через чат или звонок. Затем происходит автоматическая цепочка действий. Если выберите чат, то подключается менеджер и помогает клиенту, а если звонок, то в CRM создаётся сделка.
Одна система позволяет снизить риск повторения сделок.
Учитывая параметры каждого пользователя, мы выбираем, что ему показать: может быть как регистрация на вебинар, так и отправка сервисного сообщения.