Найти тему
Marketplace Post

​​Порядок возврата товаров с дефектами.

​​Порядок возврата товаров с дефектами.

Ранее мы писали, что #Wildberries больше не предоставляет услугу по утилизации товаров, в которых были выявлены и подтверждены дефекты или несоответствия. Напомним, что такие товары находятся в разделе «Проверка товара» в личном кабинете поставщика.

◼️ Товары с подтвержденными дефектами теперь будут автоматически возвращаться продавцу.

◼️ Кнопки для рассмотрения заявки и оформления возврата/утилизации в разделе «Проверка товара» больше отображаться не будут.

◼️ В настоящий момент нет возможности выбрать самостоятельно ПВЗ, в который будет оформляться возврат товаров из раздела «Проверка товара». Кнопка «Выбрать ПВЗ для получения товара» не функционирует.

◼️ Возможность самостоятельно выбрать ПВЗ для последующего автоматического оформления возврата появится только через 7 дней. Об этом Wildberries уведомит поставщиков дополнительно.

❕ Как осуществляется возврат товаров из раздела «Проверка товара» сейчас:

◼️ Если продавец УЖЕ оформлял возврат товара в разделе «Проверка товара» с 30.06.22 по 18.07.22 – возврат новых товаров из раздела будет автоматически осуществляться в пункт выдачи, в который был оформлен последний возврат.

◼️ Если продавец НЕ оформлял возврат товара в разделе «Проверка товара» в период с 30.06.22 по 18.07.22 – возвраты на новые товары из раздела «Проверка товара» будут массово сформированы после появления возможности самостоятельного выбора пункта выдачи для оформления возврата и его выбора.

◼️ Оформленный возврат товара будет отображаться в разделе «Доставки» личного кабинета продавца на клиентском сайте Wildberries.

Вы уже разобрались с новым порядком возврата неликвидов? Если «да» - делитесь опытом в комментариях, если «нет» - задавайте вопросы бывалым поставщикам.

#WBnews

Подписывайся на @MarketplacePost и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.