“Пожалуйста, не делайте этого”, - крикнул он с последней скамьи. Все головы повернулись к задней части комнаты, и воздух наполнился вздохами. Она откинула вуаль и повернулась на голос, который только что прервал лучший день в ее жизни. “Пожалуйста, Лейла... не говори этого”.
Лейла встречается с ним взглядом, когда он начинает свой путь по проходу к ней. “Что ты делаешь, Уайт?”
“Я думаю, что настоящий вопрос в том, что ты делаешь?”
Ее разум замолкает, когда она оглядывает комнату, и все взгляды устремлены на нее. Лейла смотрит вниз на свою тетю в первом ряду, прижавшую руки к сердцу, на своего отца с замешательством в глазах и на своего брата с ухмылкой, которую ей отчаянно хочется отшлепать.
Брэндон стоит перед ней в своем темно-синем смокинге и крепче сжимает ее руки. Он шепчет: “Дорогая, что он здесь делает?”
Глаза Лейлы ищут лицо Брэндона, пытаясь придумать ответ для своего будущего мужа о том, почему ее первая любовь разрушила их свадьбу, но она оглядывается на Уайта в его дурацкой фланелевой рубашке и понятия не имеет, что сказать.
Лейла обнаруживает, что вернулась к тому моменту, когда впервые встретила Уайта. Лейле только что исполнилось семнадцать, и она провела лето в Фолли-Бич со своей тетей Хоуп. Ее отец предположил, что, возможно, было бы лучше сменить обстановку после того, как она потеряла маму в начале этого года, но она не знала, что это место не только даст ей новый старт, но и шанс влюбиться.
Это была первая неделя лета, и Лейла отдыхала на пляже, читая книгу, когда ее прервали крики с океана. Лейла остановилась на полуслове, чтобы оторвать взгляд от своей страницы, и увидела маленькую девочку, поглощенную внезапно появившимися гигантскими волнами. Лейла повернулась к стойке спасателей, чтобы посмотреть, заметил ли кто-нибудь еще девушку, попавшую в беду, но высокий светловолосый спасатель был слишком занят разговором с длинноногой девушкой, которая последние несколько дней ночевала рядом с его постом.
Лейла вскочила с места, уронила книгу и побежала к океану. С каждым шагом горячий песок обжигает ее ноги, она бежит в воду и ныряет через первые две волны, пока не добирается до маленькой девочки.
“Возьми меня за руку!” Лейла кричит, протягивая к ней руки, когда их разносит сильным течением. Голова маленькой девочки продолжает качаться вверх и вниз вместе с приливом. Ее обесцвеченные светлые волосы позволяли легко разглядеть ее сквозь волны, и, наконец, одна из ее рук обхватила руку Лейлы, чтобы она могла поднять ее. “Мы еще не вышли из-под контроля”, - прокричала Лейла сквозь рев волн, вытирая глаза от соли и делая глубокий вдох. “Приготовьтесь снова задержать дыхание! Я держу тебя!”
Маленькая девочка кивнула, вытирая соленые слезы. Лейла могла чувствовать притяжение следующей волны, поднимающейся позади них.
“Поехали, ты готов?” - спросила она.
“Да, я просто хочу домой”, - сказала маленькая девочка между рыданиями.
“Хорошо, давай доставим тебя туда! Раз, два, три!” Они быстро окунули головы в волну, и их подтолкнуло ближе к берегу, но им все еще оставалось десять футов, чтобы добраться до пляжа. “Еще раз! Раз, два, есть!” Они нырнули под следующую волну и были достаточно близко, чтобы Лейла могла вывести их на пляж.
Лейла кладет маленькую девочку на песок и осматривает ее лицо в поисках каких-либо признаков травм. “Ты в порядке?” - в отчаянии спросила она.
”Ммм, я думала, что смогу это сделать”, - сказала маленькая девочка, снова начиная плакать, ”но волны стали огромными".
“Все в порядке, ты в порядке”, - сказала Лейла, улыбаясь, заправляя волосы маленькой девочки за уши. Пока они оба переводили дыхание, родители маленькой девочки и спасатель подбежали к ним. Маленькая девочка бросилась в распростертые объятия своих родителей, и они завернули ее в розовое полотенце с фламинго.
“Эй, - крикнул спасатель, - Что творилось у тебя в голове? Ты мог пострадать!”
Лейла была возвращена спасателем и его грубым тоном. Она сказала: “Я думаю, вы ищете слова "Спасибо", потому что я сделала вашу работу за вас. Если бы вы могли попросить своего менеджера позвонить мне и сообщить о моей зарплате”.
Он встает в очередь позади нее и тянется к ее руке, чтобы развернуть ее лицом к себе: “Ты права, это было не по правилам”, - вздыхает он, - “Прости и спасибо, что так быстро добрался до нее”. Он медленно снимает очки, одним махом открывая свои зеленые глаза: “Меня зовут Уайт, и для протокола, я не флиртовал, но, думаю, я это заслужил”.
Она снова закатывает глаза, отворачивается к своему одеялу и бормочет: “Ты заслуживаешь большего”. Лейла вытирает лицо футболкой, берет книгу и кладет ее в сумку.
“Так... ты в порядке?” спрашивает он.
Лейла со смехом откинула голову назад: “О, так теперь ты спрашиваешь меня об этом?” Она усмехается, перекидывает сумку через плечо и делает два шага к своему велосипеду, когда замечает, что он не уходит.
“Ну, а как тебя зовут? Мне это нужно для отчета о происшествии, который я должен буду составить, и мне также понадобится ваш номер телефона”.
Бровь Лейлы взлетает вверх, ставя под сомнение его неудачную попытку приударить за ней. Она качает головой, кладет сумку в велосипедную корзину и ставит ноги на педали.
Уайт прыгает перед ней: “Эй! Ладно, отчета об инциденте нет, но я был бы не прочь воспользоваться вашим номером, чтобы загладить свою вину. Что ты делаешь сегодня вечером?”
“Я думаю, что настоящий вопрос в том, что ты делаешь?” она оглядывается на него: “очевидно, это не твоя работа... снова”. Оглядев его с ног до головы, она не могла не задаться вопросом, почему он был одет во фланелевую клетку, когда на улице было девяносто градусов. Ему холодно здесь, на пляже, или он сбит с толку погодой?
Он схватился за руль ее велосипеда: “Послушай, я еще раз прошу прощения…Я отвлекся раньше... но только потому, что все мое внимание было приковано к красивой девушке, которая тонула в книге. Последние три дня, что она здесь, все мое внимание было приковано к ней.”
Лейла внезапно полностью осознает, что ее сердцебиение ускорилось, и чувствует, как краснеет ее лицо.
Уайт продолжил, отступив от ее велосипеда и посмотрев в сторону пляжа: “Я не флиртовал с этими девушками… Я спрашивал их о тебе. Потом, когда я обернулся, чтобы украдкой взглянуть на тебя, тебя там не было. Именно тогда я увидел, как ты бежишь к моей сестре, - Уайт глубоко вздохнул, прежде чем продолжить, - Ты не только заставила меня потерять всякую способность сосредоточиться и собраться с мыслями, но и спас другую самую красивую девушку на пляже. Моя работа сейчас волнует меня меньше всего, потому что я думаю, что могу утонуть, если не буду знать всех вас”.
Лейла стояла молча, когда у нее перехватило дыхание во второй раз за этот день. Глядя на губы Уайта, она задавалась вопросом, такие ли они соленые на вкус, как у нее. После того, как они смотрели друг другу в глаза, казалось, минут пять, она откашлялась и сказала: “Меня зовут Лейла, и не могли бы вы задать мне этот вопрос еще раз...”
Полные губы Уайта растянулись в улыбке, когда он взял ее за руку: “Который из них?”
“Спроси меня, что я делаю, или, я думаю, сейчас… то, что мы делаем сегодня вечером”.
Лейла посмотрела в его глубокие зеленые глаза, и внезапно она поняла, что те зеленые глаза, о которых она всегда думала, были в пяти футах от нее посреди церкви ее детства, говоря ей не выходить замуж за Брэндона.
“Лейла, что происходит?” - спросил Брэндон, отпуская ее руки. Она переводила взгляд с Уайта на Брэндона, по лицу которого теперь стекали капли пота.
“Мне, эм, просто нужна минутка”, - она встала между Уайтом и Брэндоном, подобрала платье, сняла туфли на каблуках и побежала обратно по проходу. Она продолжала бежать, пока не вернулась в свою гримерную, захлопнула за собой дверь и упала на пол. Она слышала шепот, доносившийся из коридора, и приближающиеся шаги.
Ее тетя Хоуп и папа медленно открыли дверь, и Лейла была разочарована, что это были они.
“Мы не можем себе представить, что сейчас творится у нее в голове, но ты хочешь, чтобы мы кого-нибудь позвали для тебя или ударили кого-нибудь для тебя?” - сказал ее отец, целуя ее в макушку.
Лейла издала легкий смешок: “Нет, я просто хочу…” Она не могла признаться вслух, что просто хотела, чтобы этот день поскорее закончился и она поехала домой.
Внезапно раздался стук в дверь, после чего в комнату вошел Брэндон. Ее отец бросил на нее последний ободряющий взгляд и прошептал: “Если бы твоя мама была здесь, я знаю, ей было бы немного лучше в этой ситуации, но я думаю, она бы посоветовала тебе действовать сердцем и помнить, что ты заслуживаешь лучшего от жизни. Это включает в себя мужчину, который сделает тебя лучше и самой счастливой версией тебя самой”. Он в последний раз поцеловал ее в макушку и направился обратно в коридор.
“Лейла? Почему он здесь?” - тихо спросил Брэндон.
Она глубоко вздохнула: “Честно говоря, я понятия не имею. Я не разговаривала с Уайтом два года, и я так же удивлена, как и ты.” Лейла придвигается к нему ближе, но он делает шаг назад.
“Ты ожидаешь, что я в это поверю? Вы двое всегда будете связаны, но он тебе не подходит, Лейла. Я думал, мы прошли через это много лет назад, но я не могу игнорировать то, как ты загорелась сегодня, когда он появился.”
Лейла начала расхаживать по комнате: “Я не знаю, что сказать, Брэндон. Я действительно люблю тебя...
“Но не так сильно, как ты его любишь”, - перебил Брэндон.
Лейла перестала расхаживать и посмотрела на Брэндона со слезами на глазах. “Я не хочу любить его, но мне больно без него”.
Он идет обратно к двери, говоря: “Удачи, Лейла. Надеюсь, в следующий раз он не причинит тебе вреда.” Он открывает дверь и уходит, не оглядываясь.
Лейла хватала ртом воздух, когда Брэндон наконец покинул помещение, и почувствовала, как с ее плеч свалился груз. Она быстро снимает свадебное платье, пока оно снова не задушило ее, и надевает старую футболку и шорты из колледжа. Когда она выходит из своей гримерки, то обнаруживает там своего отца с ключами от машины в руке, готового сбежать.
“Мама гордилась бы тобой, Лейла, но, боюсь, ты еще не закончила”, - сказал он, кивая в сторону большой магнолии за церковью. Уайт появился из-за дерева с мягкой улыбкой на лице.
“Папа, - она сделала паузу, глядя на Уайта с легкой улыбкой, - я думаю, что приберегу эту волну для другого дня. Я просто хочу вернуться домой.”
Через несколько месяцев после почти свадьбы Лейла оказалась на пирсе Фолли-Бич, рассказывая об изменениях, произошедших с тех пор, как она в последний раз видела Уайта. Она думала о том, что произойдет, если Уайт не сорвет ее свадьбу, и она также не могла не задаться вопросом, где Уайт был в этот самый момент.
После свадьбы Лейла купила свой собственный маленький пляжный домик в Фолли-Бич, чтобы быть поближе к своей тете Хоуп. Она усыновила глупого черного лабрадора по имени Банджо, который жует все, что попадается на глаза, и, самое главное, нашла счастье, которое всегда искала внутри себя.
Когда Лейла и Банджо гуляли по берегу в поисках ракушек и гонялись за крабами, она услышала крик из океана, который показался ей очень знакомым. Когда она повернулась, чтобы последовать за криками, она увидела спасателя с ярко-белыми волосами, бегущего в волны, чтобы помочь маленькому мальчику, попавшему в течение. После того, как спасатель доставил его обратно на берег, Лейла не могла избавиться от ощущения Дежавю.
Когда она смотрела вдаль, пытаясь понять, что она чувствует, она услышала, как кто-то выкрикивает ее имя. Внезапно она видит, что к ней идет Уайт.
“Эй, что ты здесь делаешь?” - спросил Уайт.
“Я, эм, просто вышла погулять с Банджо, - сказала она, глядя на свою собаку, покрытую песком, - а потом хотела убедиться, что с маленьким мальчиком, которого только что накрыло волной, все в порядке. Что ты здесь делаешь?”
Он поднимает пластиковый пакет в руке: “Я здесь, чтобы принести моей сестре ужин, но я вижу, что она занята спасением жизни этого маленького мальчика”.
Через мгновение рот Лейлы приоткрывается. “Вау, это твоя сестра? Она потрясающая. Лучший спасатель, которого я когда-либо видела на этом пляже, - поддразнила Лейла.
Уайт толкнул Лейлу локтем в бок и сказал: “Она такая из-за того, что ты сделала для нее все эти годы назад. Она хотела убедиться, что рядом есть кто-то, кто сможет вернуть этих маленьких детей домой, когда они будут беспомощны”.
Они сели на теплый песок и часами разговаривали. Лейла и Уайт рассказали почти обо всем, что произошло в их жизни за последние несколько лет, вплоть до того, как тетя Хоуп прислала Уайту приглашение на свадьбу Лейлы.
Когда они расстались несколько лет назад, Лейла только поступила в колледж, и они отдалялись друг от друга. После двух лет совместной жизни Уайт не был уверен, видит ли он когда-нибудь брак в своем будущем, что напугало Лейлу. После их первой размолвки на пляже Лейла поняла, что хочет драться с ним вечно.
Уайт извинился за то, что встал посреди ее знаменательного дня: “Когда я получил приглашение от твоей тети, я должен был прийти, чтобы убедиться, что ты действительно влюблена. После того, как мы расстались, я понял, что ты была для меня всем, но я знал, что слишком много натворил, чтобы вернуться к тебе. Я был слишком глуп, чтобы понять это тогда, но я не мог позволить тебе успокоиться. Если бы ты собиралась выйти замуж за кого-то, кроме меня, тогда я хотел бы посмотреть, как ты смотришь на него, - Уайт потянулся к руке Лейлы, - когда ты шла по проходу, ты даже не взглянула на Брэндона. Ты шла по проходу, как будто убегала от чего-то. Тогда я был слишком напуган, чтобы бороться за тебя, но сейчас я готов”.
“Ты вытащил меня из моей приливной волны в тот день. Ты наконец-то был на дежурстве, когда я нуждалась в тебе больше всего, - засмеялась Лейла, почувствовав, как по ее щеке скатилась слеза.
Он сказал: “Лейла, что мы будем делать сегодня вечером и каждую последующую ночь?”
Улыбка появилась на лице Лейлы, когда ее взгляд опустился к губам Уайта. Она сунула руку в карман его фланелевой рубашки и сказала: “Мне было интересно, ты все еще носишь эти фланелевые брюки только для удобного кармана, в котором можно держать гигиеническую помаду”.
“Эй, я всегда должен быть готов, если мне нужно поцеловать любовь всей моей жизни». Я знаю, что она любит вишневый вкус, и, к счастью для нее, он как раз сейчас на мне», - сказал он, причмокивая губами и закидывая руку ей за голову. Лейла прижалась к его плечу, наконец-то почувствовав, что она там, где должна быть.