Найти в Дзене

О странных потребителях

Запомнившаяся нам цитата из книги "Компания для людей. Как сохранить душу бизнеса в эпоху тотальной цифровизации" Ришада Тобакковала. На наш взгляд, это чистая правда - а зачем бы тогда еще существовали маркетинговые исследования (aka Customer Development), если бы все было предсказуемо и заранее ясно?=) Именно поэтому важно разделять то, что потребители говорят - и то, что есть на самом деле. Ловите пример. Очень давно доводилось иметь дело с сетью обувных магазинов эконом-класса. За чем идут туда? Практически всегда за обувью самого универсального черного цвета. Какой напрашивается вывод? "Зачем нам обувь других цветов, если в 95% случаев мы продаем обувь черного цвета?!". Но так линейно оно не работает. Именно за счет наличия той самой практически непродаваемой цветной обуви у покупателя складывается ощущение большого выбора, магазина, где "можно найти все"... И он (хотя в данном случае - она) скорее придет и купит ту самую пару обуви в черном цвете. Так-то вот :-) ________________

Запомнившаяся нам цитата из книги "Компания для людей. Как сохранить душу бизнеса в эпоху тотальной цифровизации" Ришада Тобакковала.

А вы согласны с цитатой?
А вы согласны с цитатой?

На наш взгляд, это чистая правда - а зачем бы тогда еще существовали маркетинговые исследования (aka Customer Development), если бы все было предсказуемо и заранее ясно?=)

Именно поэтому важно разделять то, что потребители говорят - и то, что есть на самом деле.

Ловите пример. Очень давно доводилось иметь дело с сетью обувных магазинов эконом-класса. За чем идут туда? Практически всегда за обувью самого универсального черного цвета. Какой напрашивается вывод? "Зачем нам обувь других цветов, если в 95% случаев мы продаем обувь черного цвета?!". Но так линейно оно не работает. Именно за счет наличия той самой практически непродаваемой цветной обуви у покупателя складывается ощущение большого выбора, магазина, где "можно найти все"... И он (хотя в данном случае - она) скорее придет и купит ту самую пару обуви в черном цвете. Так-то вот :-)

Ришад Тобакковала, книга "Компания для людей. Как сохранить душу бизнеса в эпоху тотальной цифровизации"
Ришад Тобакковала, книга "Компания для людей. Как сохранить душу бизнеса в эпоху тотальной цифровизации"

____________________

Ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

Аналогичные посты:

  • Об источнике денег
  • О несделанном вовремя
  • О персонализации и стремлении к технологиям

#customer development #маркетинговые исследования #маркетинг

#цитата #custdev