В большинстве случаев - потому что им есть что СКРЫВАТЬ🤣
Однажды мы решили провести эксперимент: некоторым продавцам звонили и представлялись покупателями, а в конце разговора говорили, что приедем со специалистом автоподбора. Почти всегда продавец сначала соглашается, но потом начинает безграничное число раз переносить встречу, отмазываться в общем (ловите лайфхак как вычислить автохлам). А вот если сразу говорить, что звонит специалиста по автоподбору - то некоторые бросают трубку без объяснения... Бывает и такое: клиент сам договорился с продавцом, но тут на осмотре появляемся мы и достаем оборудование… продавец сначала грустнеет, а потом начинает мешать осмотру, отвлекая вопросами "что вы ищите под уплотнителями?", "а у вас есть прибор, который измеряет толщину краски на бамперах?" и всякой иной дичью.. Чего только не наслушаешься!😂 Друзья! Золотое правило - добросовестный продавец не будет препятствовать осмотру👍 Ещё и сам без лишних вопросов расскажет максимум информации об а